Найти в Дзене
Влад Ткалич

Много плюсов и минусов

Начнём с плюсов , очень экономичный,  двигатель миллионник,  данный двигатель стоит 1.6 105л.с , коробка механическая , ходовая на 4+ , в задней ходовой части стоит независимая подвеска,  очень хорошо держит дорогу,  минусы ходовой  постоянно страдают ступичные подшипники, каждые 30тысяч надо менять ступичные подшипники,  в плане покупки запчастей не очень дорого .
Начнём с плюсов , очень экономичный, двигатель миллионник, данный двигатель стоит 1.6 105л.с , коробка механическая , ходовая на 4+ , в задней ходовой части стоит независимая подвеска, очень хорошо держит дорогу, минусы ходовой постоянно страдают ступичные подшипники, каждые 30тысяч надо менять ступичные подшипники, в плане покупки запчастей не очень дорого .

Салон частично пластиковый , приборной панель очень мягкая, данный автомобиль 2008 года , салон вообще не скрепит

Теперь начнём с минусов: двигатель очень шумный даже сказал бы как дизельный, но он бензиновый, с завода большие зазоры клапанов , поэтому так дизелит , если поставить газ , то его не будет слышно ,

По кузову, пластиковые бампера очень мягкие, капот хоть и металлический но тоже мягкий , а так кузов на 3+, звенит как жестяная банка . Хромированные детали по кузову , если они имеются то они будут уже подгнившие , но ford та не с умели с этим справится. Плохо заизолирована подсветка номера и с связи с этим подгнивает проводка и не работает свет.

-2

Авто
5,66 млн интересуются