Сегодня вы увидите вставшие на дыбы грузовики, дальнобойщиков-растеряшек, сломавшуюся технику и многое другое. Поехали!
Не забывайте посмотреть предыдущую часть >>
На горных дорогах южных регионов нашей страны подобная картина встречается довольно часто.
Груз в кузове старенького КамАЗа сместился на крутом подъеме в заднюю часть, что привело к разгрузке передней оси.
В результате при попытке тронуться с места грузовик встал на дыбы, словно непокорный ишак.
Водить грузовики сложно. А иногда еще и небезопасно. Как, впрочем, и находиться рядом с грузовиком.
Он не только может случайно "боднуть" вас, потому что водитель просто не увидел ваш автомобиль, но и совершенно неожиданно вывалить на вас часть груза.
Водитель самосвала, видимо, слишком резко затормозил, поэтому песок, который он вез, просто высыпался на стоящий рядом Audi.
Бывает, что тормозные колодки внутри барабанов залипают от длительного стояния, попадания влаги или из-за сильного мороза. Тогда колеса грузовика или прицепа намертво блокируются.
Некоторые водители пытаются "сдернуть" их во время движения. Иногда это действительно получается, но чаще всего приводит к довольно неприятным последствиям.
Например, как в данном случае, когда водитель протер две огромные дыры в шинах!
Кажется, это уже становится традицией, публиковать снимки доработанных для междугородних перевозок ГАЗелей.
Вот еще один довольно забавный экземпляр. Он интересен не столько своим тюнингом (хотя нахлобучки на капоте действительно выглядят совершенно не к месту), а тем, что в спальный отсек ведет отдельная дверь.
И она... сдвижная, как на обычной цельнометаллической ГАЗели. Только в два раза уже.
Быть водителем грузовика - это классно, говорили они. Романтика дороги - это лучше, чем проводить весь день в офисе, утверждали другие. Да с этим даже девушка справится, убеждали третьи.
А теперь скажите всё это вот этому парню, который стал похож на афроамериканца после "небольшого" ремонта на обочине дороги.
Я бы лучше в офисе весь день просидел, если честно...
Да, может быть работать дальнобойщиком в вылизанной и правильной Европе - это одно удовольствие. А как насчет русского севера?
Где нет нормальных дорог. Где техника от минусовых температур постоянно ломается. И где вас могут поджидать неприятности за каждым поворотом.
Водителю этого грузовика повезло. Его автопоезд чудом не упал в пропасть, зацепившись рамой за край дороги. Нужно быть аккуратнее!
Перевозка тяжелых грузов всегда сопряжена с повышенными нагрузками на технику. Добавьте к этому плохие грунтовые дороги и вы получите адскую смесь, которая будет настоящим испытанием для вашего грузовика.
К сожалению, не все могут это преодолеть. Рама этого трейлера просто переломилась, заставив все его 32 колеса взмыть в небо.
Теперь никто никуда уже не поедет. И кроме груза придется эвакуировать еще и сломавшийся трейлер.
Работа на самосвалах всегда сопряжена с различными трудностями. То груз в зимнее время прилипнет к кузову и его приходится выгружать вручную. То что-то случится во время разгрузки.
В этот раз огромный мешок с мусором явно не захотел вылезать из кузова самосвала.
Он застрял в задней части, заставив передние колеса предательски повиснуть в воздухе. А еще, кажется, гидравлическому штоку пришел конец, ведь вся нагрузка шасси оказалась на нём.
Но бывают у дальнобойщиков и приятные моменты. Например, когда ты проехал несколько сотен километров и теперь тебя ждет заслуженный отдых.
Водители грузовиков проводят это время по-разному. Кто-то читает книги или смотрит телевизор, а этот парень - заядлый геймер! Поэтому он возит с собой целый настольный компьютер с огромным дисплеем.
Зато любимые Танчики теперь ездят по стране вместе с ним!
Перевозкой негабаритных грузов занимаются исключительно профессиональные водители с большим опытом. Но даже они иногда допускают ошибки.
Например, этот парень на Volvo FH взяли неправильный радиус при прохождении крутого поворота.
В итоге колеса полуприцепа свалились в придорожную канаву. К счастью, дорогой груз не пострадал.
Я неоднократно говорил о важности закрепления груза. Дальнобойщик должен уделять этому моменту пристальное внимание.
А если вы не будете этого делать, то вас ждет судьба этого водителя. Он растерял половину своего груза на первом же повороте.
Теперь нужно вызывать погрузчик и загружать всё обратно на трейлер.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>