Сегодня концерн Ява активно продает свои творения на нашем рынке. Почти 30 лет мотоцикл был эталоном эпохи и причиной многих историй и воспоминаний уже выросших людей. Не знаю кто там говорит, что "Ява уже не та... это Китай", ну Китай, Индия и что? Производство сместилось, запчасти остались, пластик не сильно прям уж поменялся и габариты поменьше стали, посовременней, в остальном мотор урчит по-прежнему. В проводке наоборот использовали современные клеммники из Апельсина - это и надёжней и для мотоцикла в целом безопаснее. Как по мне проводка стала поаккуратней и лучше чем на 638. Да наклепали в 80 годах и продали у нас порядка 3 млн. штук и что, не самый удачный вариант - по дизайну точно, двигатель неплохой. Мы тогда особо ничего и не видели и Ява просто не гремела двигателем как наши уралы, восходы - допуски и припуски при изготовления двигателя были меньше вот и работала мягче, удачный карбюратор, работал без провалов, динамика повыше чем у других , сравнима с ижом. Кто-то пишет,
Ява выпускается уже 90 лет, но тот ли это мотоцикл, что мы знали в СССР?
15 марта 202015 мар 2020
3125
1 мин