Найти тему
moto.9531

«Волга» для правительства среднего звена могла выглядеть по-другому.

Распад страны ожидаемо ударил по отечественному автопрому, работы по большинству концептов и смелых прототипов конца 80-ых, вследствие недостатка финансирования были свёрнуты.

В это же время массовое наводнение рынка подержанными европейскими и японскими автомобилями, не давали шанса на спрос уже имеющимся отечественным моделям. Машины по большему счёту конкуренцию проигрывали в сухую.

-2

Даже такой автомобильный гигант как ГАЗ оказался в сложном положении, из-за чего стали предприниматься попытки «перестроиться» и придумать что-нибудь более конкурентное.

-3

Одной из таких «попыток» и стала ГАЗ-НАМИ-3102, как следует из названия данный проект был разработан совместно с инженерами НАМИ, машина была построена на базе обычной 3102 «Волги», но внешний вид ее существенно отличался.

-4

Спереди выделялась необычная оптика, почти как BMW в кузове е34 или же, как на ягуар x-type. Не более странным выглядела и решетка радиатора, которая напоминала своей формой купола церкви.

-5

Сзади машина также получила видоизменённую оптику, дизайн которой старался быть похожим на современные модели автомобилей.

А вот сбоку "Волга" практически ничем не отличался от серийной 3102, что в принципе и выдавало базовую модель.

Салон также практически без изменений повторял аналогичный, 3102 «Волги», только с тем отличием, что он стал светлым, а сиденья стали выполнены из кожи. Помимо этого расширился функционал: кондиционер, электрозеркала и электростеклоподъемники входили в оснащение новой «Волги».

-6

К слову о целях подобной переделки, машину эту с самого начала не рассматривали как коммерческий проект для широкого круга покупателей, планировалось, что на новую «3102» пересядут руководители среднего звена, однако этого не случилось, и данный проект так и остался созданным в единственном экземпляре.