Найти тему

Между какими мотоциклами я выбирал, и почему остановился на BMW

Оглавление

Здравствуй, дорогой читатель!

Выбирал себе мотоцикл я долго и основательно. Многие говорят, что не нужно пытаться найти себе байк на всю жизнь - мол всё равно надоест, и захочется другой.

Но я не все, и искал я себе мот, пусть и не на всю жизнь, но чтоб на долго. Учитывая, что я на одном автомобиле езжу 13-ый год подряд (о нём, наверное, тоже как-нибудь расскажу), можете мне поверить, что так оно скорее всего и будет.

Итак, если я был настроен столь серьёзно, то в мотоцикле для меня сложились 3 главных и необходимых параметра:

  1. Надежность (чтоб долго ездить)
  2. Большой объем (чтоб не стало мало через месяц)
  3. Внешний вид (чтоб всегда глаз радовал)

Выбор класса

Тянуло меня сильно к классикам и круизерам. Ну очень сильно! Был в них один значительный минус только.

После своего бешенного китайского жужика на 200 кубов, на котором я гонял везде, где только можно, и не обязательно, чтобы там была дорога, я не мог смириться с клиренсом круизеров.

Примерив хрен к носу, я понял, что он бы у меня и в гараж не зашёл, а сел бы на брюхо.

Большая колёсная база и клиренс со спичечный коробок (источник фото: thevog.net)
Большая колёсная база и клиренс со спичечный коробок (источник фото: thevog.net)

А как я тащился от Yamaha Drag Star и Kawasaki Vulcan! О! да я и сейчас тащусь!

Будет возможность, наверное возьму себе один из них вторым байком. Даже ездить на нём не обязательно, можно просто смотреть!

Yamaha Drag Star 1100 (источник фото: avtomoto-best.ru)
Yamaha Drag Star 1100 (источник фото: avtomoto-best.ru)

Второй тип, который также привлекал меня - это дорожники. Здесь выбор был гораздо шире. Это и все классические нейкеды вроде Honda CB и Yamaha XJR, и даже совсем классический Kawasaki W800 присматривал.

Именно при ковырянии в дорожниках глаз и зацепился за BMW.

BMW R1100R (источник фото: moto.zombdrive.com)
BMW R1100R (источник фото: moto.zombdrive.com)

Любовь не с первого взгляда

Поначалу показался он мне странноватым - и кажется, что многие считают его не красавцем. Потом с 3-5 раза - приглянулся. Тут уж я полез в характеристики, да обзоры смотреть.

"Ого!" - подумал я. Тут тебе и 1100 кубов, и 80 лошадок (что больше, чем на круизёрах такого объёма), да ещё и оппозит - это интересно. Ну и понеслось... У него ещё и ABS есть! Инжектор! Кардан! Сумасшедшие подвески!

А вот решающим фактором, как не банально, стала его цена. За все эти технологии, которые для его возраста (а это на минутку 1993-2000 год) просто космические, денег просят гораздо меньше, нежели за дремучие круизеры.

О всех его преимуществах я напишу в отдельной обзорной статье. Ещё, что очень было важно на момент выбора - он надёжен!

Окончательное решение

На самом деле, перед самым моментом покупки я всё ещё стоял перед выбором между двумя вариантами: BMW R1100R и Kawasaki Vulcan. Вулканчик 800 тоже оказался довольно доступным вариантом, к тому же крайне надёжным аппаратом, пускай и низкий он - пережил бы наверное.

Всё решилось в тот момент, когда я увидел одно объявление в мотомагазине недалеко от дома. Это был прекрасного состояния синий BMW R1100R. Привезён из Японии, все оценки по аукционнику 4-ки. Деньги очень приемлемые.

Поехал смотреть. В живую он красив! Сразу понравился. Заводится как часики. Посторонних шумов нет. Работает абсолютно всё, в том числе ABS и подогрев ручек!

Прокатился... Коробка изумительная (особенно после китайца). Ну не к чему было придраться. Попросил придержать, и через неделю он был у меня во дворе.

BMW R1100R (1998 г.в.)
BMW R1100R (1998 г.в.)

Дело было по осени. Поэтому я уже несколько месяцев счастливый обладатель этого зверя. Уже расчехлил его после зимней спячки. Теперь начинается действо!

Огромное спасибо за внимание!

Если Ты тоже душевный мотоциклист, тогда подписывайся, оставляй комментарии и ставь "нравится" 👍 - буду знать, что канал кому-то интересен, и мотивации писать будет больше!

Читайте также:

Всю жизнь мечтал о мотоцикле. Плюнул и купил тот, который хотел! Теперь я счастлив!