Сегмент премиальных кроссовер не слишком-то и велик. Однако в нем балом правят Немецкие производители. Среди среднеразмерных SUV это – BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC. При этом Американские и Японские производители – в роли догоняющих. Но «япы» меня интересуют в данном случае не слишком активно, а вот Американские вседорожники, я знаю, в качестве альтернативы Немецким конкурентам могут быть весьма неплохими. Чтобы вы понимали о чем речь, я сейчас имею ввиду Кадиллак XT5 и далее объясню, почему хочу именно «Американца», но никак не Европу.
Приятный ценник
Да, друзья мои. Пусть многие кричат, что те, кто покупает такие машины, особо в деньгах не нуждаются, но я полагаю, что деньги любят счет и 3-4 сотни тысяч рублей, сэкономленные при покупке премиум-кроссовера, лишними не будут. Так и здесь – минимальная стоимость Cadillac XT5 составляет 2 миллиона 990 тысяч рублей.
Я считаю, что в нынешних реалиях ценник очень даже гуманный. А для сравнения приведу базовую цену BMW X3 – она стартует с отметки в 3 миллиона 380 тысяч рублей, примерно столько же в базе будет стоить Ауди Q5. Довольно существенная разница, но опять же, это не единственное преимущество «Американца» перед своими оппонентами.
Богатейшее оснащение
Я прекрасно осознаю, что Немецкие и Британские премиум-кроссоверы могут иметь очень технологичную начинку. Однако также известен и такой момент, как скупость «Немцев» при формировании комплектаций – базовые версии вообще ничем особенным похвастаться на могут, а тем, кто хочет большего, показан конфигуратор с дорогостоящими опциями.
Есть конфигуратор и у Кадиллака, но оснащение изначально богаче.
Я лишь перечислю некоторое из того, что предлагается в XT5:
Система предупреждения фронтального столкновения;
Система ночного видения;
Система кругового обзора;
Индукционная зарядка смартфонов;
Салонное зеркало с функцией потокового видео;
Адаптивное шасси;
Массаж передних кресел;
Панорамная крыша.
И это я еще не перечислил мультимедиа, кожаную отделку, отделку из настоящего металла и так далее. Словом, Американскому кроссоверу в плане оборудования так же есть, чем козырнуть.
Высокий уровень ездового комфорта
Спору нет, «Немцы» всегда славились вниманием к доводке шасси, именно поэтому их SUV так хорошо управляются, но платой за это является не самый высокий уровень комфорта – подвеска жестковатая, пусть и энергоемкая.
Кадиллак XT5 в плане ездовых ощущений поприятней будет. Он более мягко преодолевает неровности, при этом демонстрирует уверенные повадки при маневрировании и достойную управляемость – я не гонщик и готов простить «Американцу» некоторую ленность в рулевом управлении взамен на плавность хода.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!