Найти в Дзене
Блог Харольда Торсена

Алгоритм монетизации в Дзен, моя версия.

Часто в ленте высвечиваются посты о том, что Дзен обманщик, "стопует" показы статей с CTR выше 25-35% через несколько дней. Попробую изложить свое мнение, касательно алгоритмов Дзен. И как автору выйти на хорошую монетизацию.

Что бы понять Дзен, нужно принять во внимание тот факт, что это не благотворительная организация, созданная с альтруистическими намерениями. Дзен - это прежде всего коммерческий проект.

Сейчас Дзен это 48 000 мастеров (авторов) и 59 000 000 посетителей в месяц. Такой поток информации обработать вручную просто невозможно, все это делают алгоритмы.

Узнаваемость автора в Дзен повышает лояльность аудитории к нему, а следовательно к тому контенту, который есть в постах, включая рекламные объявление. Яндексу нет смысла вкладываться в авторов "однодневок", ставку он делает на постоянство.

Основной рекламный баннер находится под текстом статьи, перед комментариями. Соответственно, показы мало комментируемых постов будут быстро прекращаться, даже при высоком CTR. С небольшим количеством дочитываний будет тоже самое.

Тематика канала так же играет роль, но Яндекс подбирает рекламу индивидуально под пользователя, соответственно не обязательно что на канале про сад и огород, например, будет только реклама товаров для огорода. Если человек искал спортивную одежду, то ему и будет отображаться спортивная одежда.

Но самые главные критерии указаны в статистике и карме автора. Качественные и интересные посты, постоянство, а главное умение преподать тему так, что бы читатели реагировали в комментариях (но в рамках приличия) - это и есть залог стабильного заработка. Если автор умеет работать со статистикой и кармой, то канал безусловно будет развиваться и Яндекс будет поощрять его показами.

Читайте так же:

Не выдержала падения нравов: почему русская княгиня 900 лет назад сбежала из Европы на Родину

Вечер у реки, из личных фото.
Вечер у реки, из личных фото.