Найти тему
Int_nails

Что мастеров маникюра раздражает в клиентах, но они этого не показывают

Оглавление

Зачастую привыкли слышать, что клиенты остаются недовольны мастером, однако есть и обратная сторона монеты. Уж как ни крути, но ногтевые феи тоже люди, хотя в это и с трудом верится!

1. Опоздание

Самый очевидный пункт. Но ладно, когда клиент предупреждает, а я не раз сталкивалась, когда клиент опаздывает, говорит, что вот-вот, 5 минуточек - и будет, а проходит 10-15, а его нет! Потом звонишь, а выясняется, что он уже и не приедет… В такие моменты нет слов.

Конечно, подобные ситуации – редчайшая редкость. Чаще всего клиенты опаздывают на 15-20 минут. 

Согласна, пробки не предугадать, но просто надо предупреждать. Может, на работе задержали или дети отвлекли дома, бывают разные случаи, но давайте друг к другу относиться по-человечески. Хотя бы смс написать можно. Свое же время вы цените, а почему с другими позволяете так вести?

Для нас время – это деньги.

 

Взято с Яндекс.Фото
Взято с Яндекс.Фото

2. Торопят

Еще не приступили к работе, а уже подгоняют. Заранее рассчитайте свое время, мы не можем невозможного. Есть определенный лимит времени, и быстрее мы не сумеем. Либо альтернатива – здесь.

3. Дети

Если вы уверены, что ребенок не будет мешать, то милости просим (исключаю случай, когда действительно не с кем оставить)! В других случаях, пожалуйста, позаботьтесь, чем будет занят ваш ребенок на протяжении всей процедуры. Тут в помощь игрушки, телефон, книжки.

Между прочим, в салонах премиум-класса существуют детские комнаты, что очень удобно))

 4. А можно?!

Сидишь такая, делаешь маникюр, а тут бац, клиентка захотела в туалет… Ладно. Через несколько минут будет кофе, затем конфетки, еще кофе, а потом еще туалет, и это бесчисленный круговорот хотелок!

Блин, ну правда, вы на маникюр пришли или чаи гонять? Попросите заранее кофе, сделайте все свои дела перед тем, как сесть к мастеру.

Взято с Яндекс.Фото
Взято с Яндекс.Фото

 5. Помощь

Не надо пытаться выворачивать руки или пальцы, если мастер этого от вас не просил. Тем самым вы себя ставите под удар, ведь при маникюре или снятии вас поранят, а кисточкой перепачкают.

 6. Разговоры по телефону

Мне мешают больше не разговоры, а дерганье клиента, жестикуляция, которая появляется при них. Хотите говорить? Пожалуйста, только без лишних телодвижений. Наушники и громкая связь вам в помощь.

 7. Выбор цвета

Муки выбора такие, будто вы оттенок подбираете себе на всю жизнь, а не на 3 недели. Неужели так тяжело определиться? 10 минут вполне достаточно, но иногда уже нанесена база, а цвет до сих пор не подобран. Ну, а раз уж совсем нет идей, воспользуйтесь нашим советом, мы всегда подкинем несколько вариантов.

 

Взято с Яндекс.Фото
Взято с Яндекс.Фото

8. Ворсинки

Сначала вы дергаетесь, поправляете себе волосы, еще кофе пьете и разговариваете, а потом удивляетесь, откуда же они у вас на ноготочках-то? Но это ладно, потом вы еще указываете на них… Не надо так, мы все видим, правда.

 9. Полюбоваться лаком

Перед тем как засунуть руку в лампу, вы любите смотреть на ногти и оценивать, но давайте вначале вы высушите его, пока он не растекся, а потом станете разглядывать. Ведь иначе будут затеки, грязь, дополнительное время. А все ценят скорость.

 10. Некорректные темы

Простите, но лезть в чужую личную жизнь невежливо, к тому же интересоваться такими вопросами: «А какая у вас зарплата? А за день сколько получаете?»

 11. Можно скидку?

Обычно вы жалуетесь на свою зарплату, на ситуацию в стране и так далее, а потом в лоб спрашиваете: «Не сделаете скидку?!» Всегда отвечаю, что в таком случае маленькая зарплата будет уже у меня. Например, я делаю скидку пенсионерам, которые приходят ко мне за шеллаком (в последнее время все чаще вижу женщин в возрасте и с маникюром, горжусь такими и очень рада, что у них есть возможность следить за собой). Могу сделать бесплатно дизайн на одном-двух пальчиках в подарок для постоянных клиентов, но не более.

Уж извините, но материалы, с которыми мастера работают, требуют определенных затрат, плюс одноразовые расходники. К тому же многие ходят на различные курсы по дизайнам, и это без учета наших собственных хотелок. Вы, как и мы, бережете свои средства.

12. Время

А почему так долго? А ответ кроется в предыдущих пунктах, которые как раз и отнимают дополнительные минуты.

 

Прежде чем писать, что мы такие плохие и сякие, представьте себя на нашем месте, и все сразу же встанет на свои места. Уважайте друг друга.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь, автору будет очень приятно:) 🥰💗🤩