Найти тему
Славен Канндадт

Зверь. Глава 1. Конец и начало.

Глава 1. Конец и начало.

Осень в самом разгаре. Уже несколько дней холодный дождь кропил землю. Вся степь была похожа на необъятную болотную топь. Виден только дождь. Он над тобой, перед тобой и под тобой. Он везде. От избытка влаги почве нечем дышать. Чрезмерность одного, лишает другого. Как и вода лишает землю воздуха. А это очень плохо…

Этой степи необходим воздух. Ведь без него бескрайняя топь начинает просить крови. Точнее, к этому взывает её бездонность. Мольба исходит шепотом. Слабые звуки цепляются узкими щупальцами за нити душ. За души тех, кто попал волей случая в её лапы. Бездонность и пустота взывают всё громче и громче. До тех пор, пока не получат желаемое.

Во всей степи царили безмолвие и покой, веками они оставляли эту землю в тишине. Так было до их встречи. До встречи наших действующих лиц. Теперь, тишина отброшена в сторону.

Друг напротив друга, в шагах десяти, стояли двое. Слышно тяжелое дыхание. Один из них человек, он был в оборванной одежде, обросший, бледный и уставший. Только в глазах был огонь. Тот самый огонь, которого так не хватало окружающей болотной топи. Охотник, или то, что от него осталось.

Второй – это зверь. Тварь похожая на оборотня ли, на медведя. Или все помеси реальных и вымышленных животных вместе. Так сразу и не разберешь. Пусть его образ будет смутным, фантазия сама дорисует то, чего ему не хватает.

Воздух между ними был пропитан высоким напряжением. Их взгляды источали невидимые энергетические импульсы огня. Такое впечатление, что кроме них нет никого, на этой обремененной землице. В данной разрезе происходящего, так и есть. Нет более никого, только двое. Бессмертны, ибо они вне времени и пространства. Два врага, такие разные и так похожи. Зверь и человек – внешне схожего не отыскать, а импульсы ненависти так идентичны друг другу. Разумы убийц, они оба имеют разум человека. А если быть точным, темной части разума.

Человек смотрел в глаза твари, как в вечность и пустоту. В эти прекрасные и пугающие глаза зверя. Прожигающий взгляд человеческих глаз твари, также был направлен на охотника. Ведь только он способен выдержать этот взор.

А дождь всё также кропил землю. Каждая капля нагнетала обстановку. Подобно искрам, разжигающим пламя. Пламя давней вражды. Тысячу лет, а может и более, они не могут успокоиться. Охотник и зверь.

- Вот он! Сладкий и долгожданный момент. Я настиг его. Мы долго шли к этому. Всё будет решено с минуты на минуту. Вот-вот будет смерть кого-то из нас! – мелькали мысли в голове охотника.

А в руке у него была секира. Он ласково теребил её, подготавливая к предстоящей крови. – Ты, как и я, неумолимо жаждешь испить крови зверя. Наше время пришло. – мысленно он говорил со своим оружием.

Секира молчаливо приняла обращение хозяина. Прекрасное единение оружия и его владельца. Сталь становиться продолжением тела. Чужеродные, да с одним назначением. Своей силой покорять или защищать более слабых.

Разум твари тоже не пустовал. Человеческий мозг зверя был полон сплетений мыслей. Они помогали разгонять кровь. Будоражили ее перед схваткой. – Глупый, ну и зачем это всё?!

- Даже не надо быть вечным, чтобы понимать, о чем думает этот хиляк. – продолжало внутреннее Я твари. – Все его потоки мыслей видно, охотник беседует со своим оружием, это мило.

Ребята повязаны одной нитью. Таких в эту эпоху более не будет.

Мысли мыслями, а атмосфера уже накалена до предела. Тварь полагается на когти, клыки и мощь. Человек на своё оружие и волю.

Первым стартом стал резкий рывок зверя в сторону противника. Охотник ловко среагировал, секира вонзилась в плечевой сустав животного, издав при этом, притупленный хруст костей. Тварь упала на землю и смешала шум дождя с ревом и хриплым криком. Это только разъярило животное.

В следующее мгновенье, он ловко выдернув лапой секиру из своей раны, зеленые глаза зверя наполнились яростью и болью. А степь наполнилась первой долгожданной кровью. Чудище вскочило на задние лапы и снова ринулось к сопернику.

Охотник вынул сапожный кинжал. Вонзил его в ногу животному, от этого оно рухнула без сил. Человек зажал глотку жертвы ногой. Схватка заканчивалась. Зеленые глаза наливались кровью. А дождь всё также продолжал падать на происходящее.

Тишина в круговороте мироздания. Тени, силуэты, размытые фигуры, блики света. Лишь степь знает исход. Она была свидетелем многому и не раз. В каждое из времен. Видела каждый конец и каждое начало.

©Славен Канндадт