Полдня идёт дождь.
Настроение где-то на нуле.
Вчера съездили в Леруа. За ручками для окон. Они там стоили аж на двадцать рублей дешевле, чем та, что была куплена в другом магазине. Мы купили три штуки. Не знаю, стоило ли это получасовой поездки туда, потом тридцати минут ожидания автобуса и примерно двадцати минут пути обратно.
Часть окон, всё равно, остаётся без ручек. Больше половины окон.
С учётом похода на остановку и назад полдня потратили. Вроде, и с пользой, а вроде, и жалко.
Сегодня утром пришли сообщения о возможности перевести детей по желанию на дистанционное обучение. Нам не пригодилось.
Девы утром обе были у врача. Та предложила обеих оставить дома. Но остаётся только Вика. Лерке закрывать хвосты. При том, что она сильнее болеет.
Ещё утром пришёл ожидаемый ответ от соцзащиты о том, что ничего нам не продлевают. При этом реально все доходы, включая Дзен и даже донаты, а также статейки, если сложить, то сорок тысяч в месяц уже давно не выходит. Последние четыре месяца даже тридцать не выходит, а последние два месяца едва намеревается чуть больше двадцати. На четверых. Но что? Но любые мои крупные поступления идут сначала на один древний счёт, затем с него автоматом на карту, а оттуда по счетам, которые как конверты виртуальные: «на ЖКХ», «на продукты» и так далее. Оттуда по мере необходимости перекидываю на нужную карту и плачу. В итоге почти каждая тысяча проходит в виде зачисления от двух до пяти раз. В итоге зачислений по счетам выходит не на пятьсот тысяч, а на полтора миллиона за год. В итоге если смотреть по выписке из банка и не сверять меж собой строчки, мы живём очень богато.
Что теряется? Теряется 2800 рублей каждый месяц, теряется бесплатное питание в школе, теряется возможность взять путёвку в лагерь старшей, куда она очень хочет. И под большим вопросом теперь возможность расширения жилья за счёт сертификата вместо земли. Там, вроде как, тоже нужно быть бедными. Сижу и опускаются руки браться за заказ, на который уйдёт дня четыре, а принесёт он аж рублей пятьсот. Москва у Вики с тётей тоже, вероятно, отменяется, потому что ресурс для экономии исчез.
С мелким с утра гуляли по пустынному парку. Ему не понравилось.
Ушли в другое место. И там он навернулся со ступенек. Ободрал щёки, нос, подбородок. Из носа потом шла кровь. «Что происходит?» — вопрошал ребёнок.
Сходили в магазин, вычерпали лимит кредитки.
Вчера мальчик вывел из строя телевизор. Сегодня вовсю ругался, что телек не работает.
Такие вот дела.
Я всё ещё кашляю. Мелкий человек тоже ещё кашляет.
Так и живём.