Всех рад видеть,сегодня про авто
По дороге на работу, слышу разговор 2 ребят, разговаривают чуть громче чем остальные, но суть для размышления я уловил, они активно обсуждали наше авто, а именно УАЗ.
Конечно мне стало интересно и я стал внимательно слушать, ведь тема авто мне близка, а УАЗ поболее. Из рассказов я услышал мнение одного из парней, он работал механиком в автосервисе неподалёку от моей работы. Он рассказал, как недавно к нему приехал УАЗ, только китайского происхождения(это он узнал у хозяина). К сожалению я не услышал, какая цель визита была, но ясно слышал, что он был лучше, чем наш Советский вариант. Так же, что УАЗ был заимствован, а ведь всё время думал, что изобрели его мы, безумие не покидало меня. После этого, парни свернули в другую сторону, но мысль меня не оставляла меня в покое.
В обеденный перерыв, я начал читать и наткнулся на большое количество статей на данную тематику. Дело в том, что у нас УАЗ начал выходить в 70 годах, когда в Китае уже почти 10 лет производился внедорожник "BJ210",его оригинал, а была выпущена она в 1961 годах, вскоре они усовершенствовали эту модель и теперь она Beijing BJ212. Сейчас же в 80 годах они заключили соглашение с кампанией Jeep и стали выпускать авто в формате Jeep Cherokee. Друзья марку Jeep, я знаю давно, а историю узнал только сегодня, в этот момент я был поражен.
Сравнивая наш авто с китайским, особых отличий не заметить, но всеже знатоки сразу поймут.
В плане дизайна они схожи, габариты почти одинаковы. Установленный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 2.4л, нам выдаёт 75 лошадок, по скорости конечно не ахти, ведь она создавалась для бездорожья, В китае эта модель активно использовалась в военных целях. В свою очередь на достигнутом они не остановились и экспортировали их в другие страны. Не зря они стоят на 1 месте по Экспорту. Стекло могло откидываться, для военных действий самое то, трехступенчатая механическая коробка передач с включаемым полным приводом, вкратце ямы боялись эту машину.