И так, обзор самой душе трепещущей темы – это вождение автомобиля в обуви на каблуках. Среди мужчин существует критическая аксиома: водит авто на каблуках не удобно и ведет к ДТП. Но так ли это? Кто-нибудь из мужчин ездил постоянно на каблуке за рулем авто? Ответ однозначный НЕТ. Тогда обратимся к ПДД, что мы видим? Четко прописаны обязанности водителя, ответственность и карательные меры за не соблюдение ПДД. Обратите внимание, ни в одном из пунктов не предусмотрено ограничение по обуви. Теперь вернемся в реалии.
В далеком 2006 году, когда я только обучалась вождению автомобиля был декабрь месяц и как «не блондинка» на второе занятие взяла с собой сменную обувь – кроссовки, потому что зимние сапоги были на каблуке. Мой инструктор терпеливо наблюдал как я переобуваюсь, после завершения процесса спросил:
-Ты когда в театр поедешь будешь модельные туфли так же менять на кроссовки?
Я растерялась и виновато ответила: «Скорее всего нет».
-Тогда верни все как было и учись водить машину на каблуках. Это не так не удобно, как думают многие.
По сегодняшний день моя благодарность такому разумному подходу моего инструктора.
И все же основная причина у большинства женщин вождение авто на каблуках не в безграничной любви к такой обуви, а эргономика внутреннего пространства авто. Не для кого не секрет, что многие элементарно не достают до педалей или наоборот пяткой не достают от педалей до пола.
Многочисленные регулировки водительского сиденья, руля или самих же педалей (в американских авто есть и такая функция) не приводит к желаемому результату. Тогда на помощь приходит обувь на каблуке.
Для ярых скептиков привожу ссылку, как еще в 2012 году ( т.е. уже 10 лет назад!!!!) эксперты российского издания журнала «За рулем» провели эксперимент по данной теме, результат превзошел все ожидания – ознакомиться можно тут.
От автора, аргументы «За вождение на каблуках»:
1. Девушка, которая выходит из авто на каблуках выглядит потрясающе эффектно и секси.
2. Водить авто на каблуке гораздо удобнее чем обувь без каблука: т.к. упор ноги каблуком в коврик фиксирует ступню в одном положении что позволяет перемещать ногу с одной педали на другую как на вращающейся опоре.
3. Носок ступни свободно перемещается вверх и вниз при этом плавно нажимает на педаль, что обеспечивает еще одну функцию: плавность езды.
4. Коврики в машине не обязательно менять с прорезиненных на ковролин – удобно на обоих видах.
От автора, аргументы «Минусы при вождении на каблуках»:
1. Как не береги модельные туфли черная полоса на каблуке неизбежна как метка для женщины-водителя. Съемный каблук не надежен, так же как и накладки на каблуки – большая вероятность непрочности конструкции.
2. Какого качества коврики не приобретай, под каблуком, за сезон предательски образуется дырка.
Вывод: получайте удовольствие от вождения авто!
Поддерживайте мой канал своими лайками 👍 Подписывайтесь, комментируйте и делитесь с друзьями. Для вас это мелочи, а мне приятно! 💖