На прошлой неделе был по работе в Питере, на обучении. Длилось оно со вторника по среду. В итоге четверг и пятницу использовал для приведения в порядок почты. В которой, за мое отсутствие, накопилось куча неотвеченных писем. Праздники и изменения в рабочем графике дали о себе знать. Как следствие, я не писал постов больше недели. Прошу прощения, исправлюсь. Но зато смена обстановки дала новые темы для изучения. На обучении шла речь о маркетинге. В рамках этого блока преподаватель упомянул интересное наблюдение. Изначально рекламные вывески были вещественные. На них не писали название заведения и не описывали услуги, которое оно оказывает, а рисовали символ, который легко заменял эти слова. Например на булочной красовался калач, у гончара горшок, у кузнеца подкова. Я никогда не задумывался почему было именно так. Всегда это воспринимал как часть городской культуры. Но у этого приема было практическое значение. В то время было мало грамотных людей. Уметь читать было большой роск
Эволюция наружной рекламы или как менялось отношение к вывескам
16 марта 202016 мар 2020
30
1 мин