Химики и технологи как алхимики каждый день колдуют, как сделать новые материалы, изделия, ткани.
Дизайнеры долго и упорно ломают голову – как привлечь покупателей для того, чтобы они каждый год устремлялись в магазины и покупали новые товары и изделия.
Но есть такая замечтательная (от слова мечта) профессия маркетолог. Я ими восхищаюсь все свою предпринимательскую жизнь. Их задача сделать из «г…а» конфетку. И абсолютно никого не волнует, что это будет конфетка из...
Самое главное, чтобы мы пришли, купили и отнесли себе домой.
Поэтому, проходя мимо столика с какими-то шмотками, непроизвольно зацепился взглядом за надпись «лен, хлопка 100 процентов». Прошел еще несколько шагов, но остановился, вернулся и сделал пару снимков.
Обычные советские (даже не побоюсь этого слова – русские) женщины предлагали полотенца из Льна. Состав - 100 процентов хлопка!
Вот Вам, просиживающие в офисах штаны\юбки и прочее, УРОК!
Вы думаете, что получив среднее образование, закончив университеты и получившие степень МВА, сможете кого-то удивить своими рекламными трюками в кэшбэк-сервисах или «в развилке».
Вы сможете конкурировать только с такими же #закушившимися коллегами из конкурирующих фирм. Они прошли точно такую же школу жизни и просиживают точно такие же брюки и юбки.
Конечно, нет. Обычная женщина написала на картонке «Лен, 100 процентов хлопка» по наитию и душевной простоте и оказалась впереди Вас. Вот она народная мудрость – просто и со вкусом. Вот кого бы я взял «продукт менеджером», вот на кого Вам надо ровняться! #кактотак
не забывайте подписываться на канал!