Найти тему
SMM Sector

Аудит профиля Инстаграм аккаунта. 10 важных пунктов

Аккаунт - это витрина, визитная карточка, первая точка касания. Естественно, для владельца он самый лучший, шикарный, но как быть, когда конверсия плохая, а цена лида зашкаливает и балансирует на грани окупаемости? А конкуренты продвигаются, рекламируются, наращивают бюджеты. Самое время посмотреть на свой профиль сторонним, независимым взглядом, иначе говоря - провести аудит инстаграм аккаунта.

-2

1. Никнейм (логин). Он обязан быть читаемым, коротким и запоминающимся. Например, если название кампании в Инсте вида magazincvetovnaarbate, не ждите хорошего отношения пользователя к своему бренду. Самое время его укоротить. да, найти свободный никнейм сейчас сложновато, но вполне возможно. Например можно оттолкнуться от сокращений точками cveti.arbat, добавить городское сокращение flowers.msk (moskva \ moscow) или от кода города, cveti.arbat77. Не идеально, но уже лучше, чем было

2. Название профиля. Опишите в три слова свой бизнес + добавьте город. Это позволит найти аккаунт через поиск, а это еще один бесплатный канал привлечения трафика.

3. Аватарка. Она должна быть читаемой и красивой, это первое, на что обращают внимание пользователей. Если на ней текст бьется на пиксели, выравнивание отсутствует, а цветовая гамма в палитре детской неожиданности, Вы осознанно стреляете своему бизнесу в ногу.

4. Описание. Самое основное - переносы на новую строку, читаемость - залог хорошей конверсии. Использование эмодзи помогает уместить всю нужную информацию в 150 символов + эмодзи добавляют визуальную вкусность.

Что здесь должно быть?

  • Город
  • Телефон
  • Направление бизнеса (услуги \ товары)
  • Преимущества

Забьете на этот пункт, ни один тартетолог не сможет Вам настроить поток клиентов.

-3

5. Актуальное. Навигация ленивых. Мало кому захочется листать ленту в поиске информации о о товаре \ услуги, доставке, акциях, отзывах и т.д. Для этого существует раздел “закрепленных сторис”. Именно сюда нужно выводить всю вышеперечисленную информацию. Юзеру удобнее узнать всю информацию оттуда и далее пойти в ленту (если конечно захочет), или наоборот после ознакомления с лентой детально узнает все в актуальном.

Первое - продуманная структура меню. Используйте только 1 слово для описания, два уже скорее всего не влезет

Второе - иконки. Хороший, гармоничный дизайн в едином стиле повышает доверие, а Instagram - мир визуальной красоты.

Третье - дизайн самих сторис. Сделайте все в едином стиле, вкусно и красиво. Обрабатывайте фотографии, делайте красивые плашки, используйте видео с музыкой. Чем красивее оформите, тем лучше будет конверсия.

Четвертое. Делать много пунктов меню - стрелять себе в ногу. 5-6 пунктов, более, чем достаточно, для выделения важной информации.

-4

6. Контент. Без хороших фото, дизайна и текста - делать в этой соц. сети нечего. Причем, что касается фото, вовсе не обязательно делать снимки на профессиональную зеркалку, на арендованной фотостудии с Wow фонами, все можно сделать дома. Нужен белый фон? Подоконник в помощь. Обработка? Тот же Snapseed и Lumii в помощь (бесплатные фоторедакторы для телефона)

Текст. Тут все сложнее. Писать длинные портянки букв? Ну такое себе. Если речь идет о инфо постах, тогда да, это работает, а для описания товара и мотивации к покупке - не сработает. Нужны лаконичные эмоции. Не забываем про орфографию, эмодзи и разбивку текста на абзацы. Чем приятней пользователю читать, тем выше шанс конверсии

7. Хештеги. Привлекать трафик по хештегам можно, но сложно. Самая популярная ошибка - использовать однословные ( цветы , москва , розыгрыш. Во-первых по ним Вы не встанете и трафик не получите, а во вторых, смысла от него особо нет. Если Ваш бизнес локальный, подберите рабочие теги с упоминанием города, например цветымосква , москвацветыфото и т. д. Пользы будет больше, а далее через статистику отслеживайте как люди реагируют

-5

8. Сайт (URL). Вовсе не обязательно иметь собственный сайт для заполнения этого пункта меню. С такой задачей справится сервис Tapink.ru (или друиге аналоги). Что с ним делать? Как вариант добавить ссылки на мессенджеры Viber \ WhatsApp \ Telegram. Зачем? Не всем людям удобно общаться в директе, по привычке они пишут сообщения в мессенджерах. А копировать номер с шапки профиля, искать его в том же Ватсаппе и уже выстраивать диалог… слишком большая цепочка получается. Если людям удобнее так, значит нужно подстроиться. Берем и прикрепляем туда кнопки для связи в мессенджерах. Все. 2 клика и удобный канал для клиентов налажен, т.е. число обращений будет больше, а если еще это дублировать словами в тексте к постам… эффект получится шикарным.

9. ER. Соотношение лайков к подписчикам. Если на аккаунт подписано 6300 человек, а лайков пост в среднем набирает около 40, то ER = 0,63%. Это крайне плохо. Аккаунт нужно почистить от ботов и плохой аудитории, набежавших, например с Гивов.

10. Сторисы. Через них можно напоминать подписчикам о себе, но главное не переусердствовать. 2-3 сториса в день, более, чем достаточно, чтобы не вызвать отторжение. + они должны быть красивые, обработанные, несущие в себе четкий посыл, а не просто сделанные для галочки.

Это самые основные моменты при проведении аудита. Хотите, чтобы наши специалисты разобрали профиль по косточкам, нашли и исправили все ошибки? Обращайтесь. На аудитах - собаку скушали.

___

Еще больше контента в моем VK

Подпишись 👉 https://vk.com/smm.sector