Приветствую!
Продолжаю двигаться в направлении своей цели – освоить контролируемый вход в потоковое состояние и использовать его на полную катушку!
Что такое ПОТОК?
Поток это когда время растворяется в самом процессе...
А процесс течёт как полноводная река...
И ты становишься этой рекой...
И невозможно остановится – хочется действовать ещё и ещё, без остановки…
В постоянном кайфе…
Вот сейчас я поймал себя на том, что чаще всего мне удавалось БЫТЬ в таком состоянии во время игры. Неважно какой – умственной или физической. Главное, что бы мои навыки соответствовали уровню той игры, в которую я играл.
Очень интересно.
Игра надоедала, когда мои навыки перерастали возможности игры. Или наоборот, я не мог подтянуть свои навыки на новый уровень.
Самые яркие впечатления оставил футбол и самолётики…
ФУТБОЛ И САМОЛЁТИКИ
Футбол это было фсёёё…
У меня круто получалось. Я чувствовал игру, чувствовал себя и других игроков. Ловил бешенный кайф!
Однажды кайф закончился. Я разорвал связку на ноге… Но зато сколько классных воспоминаний!!!
Второй яркий опыт – самолётики в War Thunder. У меня был ник «Стрела». И тоже круто шло! За один бой я мог завалить 10-12 самолётов. Иногда бывало под 20!
Короче, почти каждый бой я заканчивал в тройке лидеров. Это подсасывало. Своего времени угрохал туда несколько тонн…
Усилием воли остановил этот подсос. Однажды просто взял и удалил свой аккаунт. Просто зависимость была. И сейчас я понимаю, что эта игра вводила меня в состояние ПОТОКА.
И ещё, я знаю, что грамотные разработчики специально моделируют процесс игры таким образом, что бы игрок попадал в потоковое состояние. И я попадал…
ВХОД В ПОТОК
Для входа в поток надо собрать в одну кучу три составляющих:
- Время
- Информацию
- Энергию
Со временем всё просто – выделил один час или там два, отрезался от всего и всех и вперёд!
С информацией сложнее. Её надо очень много. Причём целевой, по теме. Чем больше тем лучше. Подсознание должно иметь выбор. Иначе ничего не получится.
Вот зачем нужны навыки. Навык, это информация переработанная в автоматическое действие. То есть это действие освоено до автоматизма.
Поэтому у меня пёрли футбол и самолётики – я целенаправленно осваивал новые приёмы, оттачивал и когда было нужно –применял.
Энергия. Для получения энергии нужна цель. Причём значимая. В игре всё просто – победить.
Цель работает как генератор – внутренний импульс рождается от желания победить. Дальше всё накручивается как по волшебству. Чем больше получается и чем сложнее задача, тем больше появляется энергии. На самолётиках иногда зависал до полной отключки – глаза просто закрывались и я «улетал» на несколько секунд в небытие…
Очнувшись, ловил или сбитый свой самолёт или кусок виртуальной почвы…
МЕДИТАЦИЯ
Сегодня в задании была медитация.
Я не особо на что то надеялся. Ещё очень хотелось спать. Поэтому я ничего не ждал. Просто начал слушать. Хорошие наушники отрезали меня от мира и я смог погрузится в самого себя…
В какой то момент я начал просыпаться. Потом были мурашки. Потом ощущение наполненности и умиротворения.
Я излучающий…
Я наполняющий…
Я солнышко…
Очень интересный опыт. В итоге я как то подпроснулся. Появилось желание что то сделать. А так как я сидел за ноутбуком и клавиатурой, то вектор направленности моего желания сам собой сложился в текст. Буквы сами начали выстраиваться в слова. Слова в мысли. Мысли в предложения…
И вот я уже в творчестве.
ТВОРЕЦ
Творчество это самый интересный процесс на Земле. Но не то творчество, которое в забитом и заезженном термине про творческую личность. А творчество от слова ТВОРИТЬ. Создавать.
Есть очень простой пример. Майнкрафт. Я как то задумался однажды, почему такая квадратноголовая игра имеет такой ошеломительный успех?
Графики – ноль.
Текстуры – отстой.
У всех - квадратная башка.
И ТАКОЙ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ!!!
Мне кажется, что всё дело в том самом ТВОРЧЕСТВЕ.
В Майнкрафт заложена матрица свободного построения любого мира. Из квадратных кубиков.
Я как то наблюдал как сладкая парочка Нуба и Про начали строить пещеру. Они так увлеклись процессом, что построили реально нереально красивую пещеру! С водопадом, лавой, светильниками и прочими штуками...
Творчество это потребность человека. И я думаю, что одна из самых базовых.
Нас подсаживают на другие приоритеты – базовые потребности человека это еда, сон и другая физиология. Но это - необходимые потребности для жизни. Но не достаточные…
Творчество, создание чего-то из ничего - даёт человеку ощущение радости и счастья. Поэтому Майнкрафт такой успешный. Там можно творить...
Игра подсаживает на ПОТОК.
А ПОТОК это…
Ну, я уже чуть чуть об этом писал.
А начало было здесь:
Состояния ПОТОКА. Мой первый опыт - "Игра Волшебника"
Подписывайтесь на мой канал, ставьте жирненькие лайки :)
И да прибудет с вами Великая Сила!
Сила Творить себя в Счастье и Радости.
Да, медитация вот здесь: