Найти в Дзене
Андрей Овчаров

Состояние ПОТОКА. День четвёртый. Самолётики

Оглавление

Приветствую!

Продолжаю двигаться в направлении своей цели – освоить контролируемый вход в потоковое состояние и использовать его на полную катушку!

Что такое ПОТОК?

Поток это когда время растворяется в самом процессе...
А процесс течёт как полноводная река...
И ты становишься этой рекой...
И невозможно остановится – хочется действовать ещё и ещё, без остановки…
В постоянном кайфе…
Фото автора Djordje Petrovic: Pexels
Фото автора Djordje Petrovic: Pexels

Вот сейчас я поймал себя на том, что чаще всего мне удавалось БЫТЬ в таком состоянии во время игры. Неважно какой – умственной или физической. Главное, что бы мои навыки соответствовали уровню той игры, в которую я играл.

Очень интересно.

Игра надоедала, когда мои навыки перерастали возможности игры. Или наоборот, я не мог подтянуть свои навыки на новый уровень.

Самые яркие впечатления оставил футбол и самолётики…

ФУТБОЛ И САМОЛЁТИКИ

Футбол это было фсёёё…

У меня круто получалось. Я чувствовал игру, чувствовал себя и других игроков. Ловил бешенный кайф!

Однажды кайф закончился. Я разорвал связку на ноге… Но зато сколько классных воспоминаний!!!

Фото автора Retha Ferguson: Pexels
Фото автора Retha Ferguson: Pexels

Второй яркий опыт – самолётики в War Thunder. У меня был ник «Стрела». И тоже круто шло! За один бой я мог завалить 10-12 самолётов. Иногда бывало под 20!

Короче, почти каждый бой я заканчивал в тройке лидеров. Это подсасывало. Своего времени угрохал туда несколько тонн…

Усилием воли остановил этот подсос. Однажды просто взял и удалил свой аккаунт. Просто зависимость была. И сейчас я понимаю, что эта игра вводила меня в состояние ПОТОКА.

И ещё, я знаю, что грамотные разработчики специально моделируют процесс игры таким образом, что бы игрок попадал в потоковое состояние. И я попадал…

Фото автора Inge Wallumrød: Pexels
Фото автора Inge Wallumrød: Pexels

ВХОД В ПОТОК

Для входа в поток надо собрать в одну кучу три составляющих:

  1. Время
  2. Информацию
  3. Энергию

Со временем всё просто – выделил один час или там два, отрезался от всего и всех и вперёд!

С информацией сложнее. Её надо очень много. Причём целевой, по теме. Чем больше тем лучше. Подсознание должно иметь выбор. Иначе ничего не получится.

Вот зачем нужны навыки. Навык, это информация переработанная в автоматическое действие. То есть это действие освоено до автоматизма.

Поэтому у меня пёрли футбол и самолётики – я целенаправленно осваивал новые приёмы, оттачивал и когда было нужно –применял.

Энергия. Для получения энергии нужна цель. Причём значимая. В игре всё просто – победить.

Цель работает как генератор – внутренний импульс рождается от желания победить. Дальше всё накручивается как по волшебству. Чем больше получается и чем сложнее задача, тем больше появляется энергии. На самолётиках иногда зависал до полной отключки – глаза просто закрывались и я «улетал» на несколько секунд в небытие…

Очнувшись, ловил или сбитый свой самолёт или кусок виртуальной почвы…

Фото автора Shamia Casiano: Pexels
Фото автора Shamia Casiano: Pexels

МЕДИТАЦИЯ

Сегодня в задании была медитация.

Я не особо на что то надеялся. Ещё очень хотелось спать. Поэтому я ничего не ждал. Просто начал слушать. Хорошие наушники отрезали меня от мира и я смог погрузится в самого себя…

В какой то момент я начал просыпаться. Потом были мурашки. Потом ощущение наполненности и умиротворения.

Я излучающий…

Я наполняющий…

Я солнышко…

Очень интересный опыт. В итоге я как то подпроснулся. Появилось желание что то сделать. А так как я сидел за ноутбуком и клавиатурой, то вектор направленности моего желания сам собой сложился в текст. Буквы сами начали выстраиваться в слова. Слова в мысли. Мысли в предложения…

И вот я уже в творчестве.

ТВОРЕЦ

Творчество это самый интересный процесс на Земле. Но не то творчество, которое в забитом и заезженном термине про творческую личность. А творчество от слова ТВОРИТЬ. Создавать.

Есть очень простой пример. Майнкрафт. Я как то задумался однажды, почему такая квадратноголовая игра имеет такой ошеломительный успех?

Графики – ноль.

Текстуры – отстой.

У всех - квадратная башка.

И ТАКОЙ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ!!!

Мне кажется, что всё дело в том самом ТВОРЧЕСТВЕ.

В Майнкрафт заложена матрица свободного построения любого мира. Из квадратных кубиков.

Я как то наблюдал как сладкая парочка Нуба и Про начали строить пещеру. Они так увлеклись процессом, что построили реально нереально красивую пещеру! С водопадом, лавой, светильниками и прочими штуками...

Творчество это потребность человека. И я думаю, что одна из самых базовых.

Нас подсаживают на другие приоритеты – базовые потребности человека это еда, сон и другая физиология. Но это - необходимые потребности для жизни. Но не достаточные…

Творчество, создание чего-то из ничего - даёт человеку ощущение радости и счастья. Поэтому Майнкрафт такой успешный. Там можно творить...

Игра подсаживает на ПОТОК.

А ПОТОК это…

Ну, я уже чуть чуть об этом писал.

А начало было здесь:

Состояния ПОТОКА. Мой первый опыт - "Игра Волшебника"

Подписывайтесь на мой канал, ставьте жирненькие лайки :)

И да прибудет с вами Великая Сила!

Сила Творить себя в Счастье и Радости.

Да, медитация вот здесь:

Медитация “Взгляд из сердца”

Фото автора Samuel Silitonga: Pexels
Фото автора Samuel Silitonga: Pexels