Принимаю предложения о сотрудничестве на адрес vatymbk26@yandex.ru.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 920 подписчиков! Давайте доведем это число до 1000!
Здравствуй читатель! Моя предыдущая публикация про магазин низких цен «Светофор» вызвала бурю эмоций в комментариях. Кто-то писал, что «Светофор» - это отличная возможность сэкономить на товарах и продуктах, кто-то говорил о том, что товары в «Светофоре» отвратительные. Я пару раз была в «Светофоре» и вот что скажу.
Магазин «Светофор» ассоциируется у меня с 90-ми. Находясь внутри, я сразу вспомнила эпизод из детства. В 90-х зачастую зарплату платили чем угодно, только не деньгами. Моя мама получала на заводе талоны, которые можно было обменять на товары на одной из баз в городе. Так вот, «Светофор» и напомнил мне эту самую базу! Когда люди ходят и скупают все, что видят. Как будто завтра война, как будто завтра дефолт. И внутри все выглядит просто и невзрачно. И люди эти как будто вернулись из 90-х.
Что бы кто не говорил, но «Светофор» популярен и будет популярен долго. И вот почему:
- Россияне очень любят дешевые товары. Конечно, не все население, но большая его часть. И тут неважно: любите ли вы паталогически экономить, маленький ли у вас доход. Дешевое чаще всего привлекает покупателя. В этом смысле «Светофор» - это хороший вариант купить дешевые товары.
- К тому же в «Светофоре» продается все и сразу. Получается такой гипермаркет, где представлены продукты питания, хозяйственные товары, посуда и другое. Магазин по принципу «зашел - купил все, что нужно – вышел».
- Оптовые цены, а значит есть возможность покупать товары большими партиями. Это выгодно, если у вас большая семья, если вы просто любите закупаться впрок или вам нужно купить что-то в корпоративных целях.
- Не стоит забывать и целевую аудиторию «Светофора» - пенсионеры. Молодежь охотнее пойдет в «Ашан» или «Ленту» - если не закажет еду на дом. Пока в России есть пенсионеры – магазин «Светофор» будет процветать. Опять же связано это со всеми вышеописанными причинами – экономия, закупка оптом, не надо ходить по пяти магазинам.