Album Rating = 5 +
1) Play The Game 2) Dragon Attack 3) Another One Bites The Dust 4) Need Your Loving Tonight 5) Crazy Little Thing Called Love 6) Rock It (Prime Jive) 7) Don't Try Suicide 8) Sail Away Sweet Sister 9) Coming Soon 10) Save Me.
Дождались! В новое десятилетие группа решила вступить все же уже с полноценным синтезаторным звучанием. Хотя и не скажу, что их звук до этого был как-то сильно обеднен из-за отсутствия клавишных. Ведь волшебная гитара Мэя очень успешно их заменяла. Но если вы вдруг подумали, что с появлением синтезаторов их звук как-то существенно обогатился, то вы ошиблись. Наоборот, общий размах и драйв этой работы стал существенно ниже, чем раньше, и в целом альбом звучит уже явно более меланхолично и скромно. Но это в какой-то мере компенсируется его высокой стильностью, выразившейся тут в оригинальной смеси рок-н-ролльных и буги-ритмов и соответствующих им вокальных партий. Но непосредственно глубина и оригинальность этих мелодий конечно оставляет желать лучшего... хотя в них по-прежнему и осталась острая попсовая цепляемость.
Самые удачные вещи помещены тут в 1-вую половину альбома. Например, на старте звучит в принципе неплохая сентиментальная балладка Play The Game, в начале которой нас как раз и встречает это новое синтезаторное звучание, которое тут похоже имитирует звуки с самолетной взлетно-посадочной полосы. После чего сразу же начинает "капать" своими пианинными отбивками Булсара, параллельно начав петь довольно меланхоличную и "расслабленную" мелодию. Которая, естественно, совершенно типична для среднестатистической баллады Queen. И ни на грамм не лучше и не хуже всех прошлых их (Булсары преимущественно) баллад. Разве что звучит опять же немного более грустно и равнодушно. Прикольные взмывающие ввысь подобно ракете синтезаторы после двух минут. А также фирменные забойные проигрыши Мэя, перерастающие затем в типично квиновское жалостливое и плаксивое гитарное соло. Что еще можно отметить тут? Да, пожалуй, больше ничего.
Но почти всему своему успеху альбом обязан прежде всего таким вещам как Dragon Attack и Another One Bites The Dust. Эти, наверно последние чем-то действительно оригинальные у группы песни, и правда довольно интересны. Центральное место там занимает непосредственно сам ритм, который подкреплен очень стильными и сильными гитарными и басовыми партиями, создающими в них классный грув. Но обо всем по порядку. В Dragon Attack, как уже было сказано выше, балдежный и размеренный ритм поддерживается не только басовыми, но также часто положенными поверх них гитарными партиями. Вокальная "мелодия" при этом представляет из себя какое-то странное смешение рок-н-ролльных, панковских и рэперских интонаций. И Фаррух звучит тут весьма агрессивно и провокационно. И если не считать каких-то тупых потуг на гитарное соло в середине, то в целом песня звучит не так уж драйвово и громко. Но, maaan, так стильно! Еще более преуспела в стильности Another One Bites The Dust. Легендарный ритм которой стартует почти молниеносно после ритма прошлой песни. Один классный и находчивый ритм сразу же превращается в другой, - отличный прием. О да, ритмика из Another One Bites The Dust, - действительно один из самых ярких моментов альбома. Джон выдумал сюда просто блестящий басовый проигрыш, таящий в себе какое-то скрытое напряжение и загадку. В течение песни на этот ритм не так уж и часто налагается какой-то другой инструментал, словно специально давая слушателю заценить именно этот басовый рифф. Очень стильно тут также звучит и Фаррух. В начале его партии сдержанны и тихи. Однако вскоре после некоего "предупреждающего взрыв" и постепенно "разбухающего" синтезаторного эффекта певец начинает звучать очень яростно и злобно. При этом лишний раз поражаешся, какими же уникальными голосовыми данными он обладал.
Кроме вышеупомянутого стильного буги-рокера Дикон также представил и другую неплохую вещь под названием Need Your Loving Tonight. И несмотря на ее быстроту и относительную драйвовость ее даже можно в какой-то мере назвать балладой, т.к. мелодия тут не лишена теплых романтических ноток. Особенно в этом нежном тянущемся припеве.
К безусловным ярким моментам альбома также относится и Crazy Little Thing Called Love. Выполненная опять же в условном буги-стиле, песня включает в себя возможно самую расслабленную и даже равнодушную вокальную партию от Фарруха за всю историю. А сопровождает ее легкий, но очень балдежный ритм и стильные гитарные партии. Но и классическая драматическая тема Queen тут присутствует также в виде Save Me. Тут все почти как всегда: накал вокальных страстей в припеве, подготавливающие его плакучие куплетные партии и т.д. Правда, под стать общему стилю альбома, эта вещь все же звучит немного более меланхолично и скромно.
И итоговый рейтинг альбома мог бы быть и побольше, если бы не песни с Мэем и Тейлором на вокале. Sail Away Sweet Sister характеризуется банальнейшей мелодией от Брайана, безликость и серость которой тем более усугубляется его посредственным вокалом. А Rock It стартует даже вроде бы неплохим и атмосферным вступлением с вокалом Булсары, но затем все это взрывается банальным рок-н-ролльчиком с Тейлором, который тут, похоже, попытался сэмитировать "The Cars", привнеся сюда что-то от их фирменного ритмового динамизма. Частично это сработало, хотя в целом песня конечно провалилась благодаря как всегда "умной" мелодии Роджера. Но такая вещь, как Coming Soon, уже больше похоже не на песню, а на какое-то недоразумение. Что имеем тут? Тотальное и полное отсутствие какой-либо внятной мелодии (никто даже особо и не удосуживается тут петь, лишь пару раз Фаррух что-то там "душераздирающе" выкрикивает по местам), а также какую-то весьма глупую псевдороковую атмосферу. И на выходе получается одна из самых посредственных и быстрозабывающихся вещей Queen.