Производитель: ООО "Завод Трехсосенский"
Объем: 0.45 л.
Алкоголь: 4.5 %
ЭНС: 11 %
Внешний вид:
В очередной попытке нащупать дно я решил вдарить по ЧТМ. ЧТМ - это частная торговая марка, владельцем которой является розничная сеть. Иногда используют еще аббревиатуру СТМ - собственная торговая марка. Но смысл тут одинаков. Идея в извлечении максимальной маржи за счет заказа больших партий недорогих продуктов под собственным брендом, и стимулирования оборота за счет предоставления этим товарам выгодных торговых мест. Учитывая что в цену продукта еще и рекламных бюджетов не закладывается, то маржа получается еще больше. Вначале ритейлеры шли на поводу своей жадности и экономили абсолютно на всем. Пытаясь найти максимально дешевое производство и упаковку. Поэтому продукт был ужасен внешне и на вкус, но очень дешев. Затем настроения поменялись и многие ритейлеры пересмотрели подход к ЧТМ. Упаковка некоторых ЧТМ товаров стала дорогая и богатая. Вкусовые характеристики тоже подтянулись, местами. Но осадочек остался. И многие относятся с недоверием к товарам на полке под брендами подобным Aro, 365 дней, Первым делом и т.д.
Пиво Classic Special Beer сварено для сети гипермаркетов ОКЕЙ на Трехсосенском Заводе, в Самаре. На этикетке текстовая белиберда. Тут вообще не ясно где название бренда, где название пива. Вверху надпись "Верность традициям" с 1935 года. Вероятно, отсылка к году изобретения сорта "Жигулевское" Пены очень мало. Рыхлая исчезает сразу. За дизайн спасибо конечно. Но при чем тут жигулевское, олени, орел и горы? Еще буква С выглядит как G. Glassic
Оценка внешнего вида: 4 из 10
Аромат:
Обычный солодовый аромат, с легким намеком на хмелек.
Оценка аромата: 5.5 из 10
Вкус:
Пиво изрядно водянистое. Чуть кислит. В послевкусии уходит в небольшую хмелевую горечь.
Оценка вкуса: 5.5 из 10
Заключение:
Обычное Трехсосенское. Не противное! И на том спасибо!
Итоговая оценка: 5 из 10