Найти в Дзене
SevenMotorSport

Днепр-11: великан-марафонец

Мой первый «тяжеловес» Глядя на своего отца, я решил тоже увлечься не просто советской мототехникой, а взять для себя старый мотоцикл. С ним можно позаниматься кастомизацией или просто его восстановить. Не знаю почему, но я выбрал Днепр-11. Этот мотоцикл имеет особый дух. Но я хочу поведать всё по порядку. Ведь сначала я не планировал его брать для коллекции. Привлекло – взял Когда я прочитал, что модель весит 335 кг, при этом преодолевает кочки и ямки в асфальте на высоте, то я осознал выбор. Это и привлекло. Взял, а мотоцикл был на ходу. Да, после я занимался восстановлением. Работы был целый вагон. Однако в тот же день покатался. Это вызвало гамму разнообразных эмоций. Баритональный звук мотора меня убаюкивал. Мне стало тепло на душе. Кочки мотоцикл действительно перемахивает без проблем. Только надо было немного заняться передачами. Конкретно в доставшемся мне экземпляре при переключении со 2 на 3 наблюдался треск, а мотоцикл не сразу реагировал. Великан-марафонец Сел в седло. Так
Оглавление
Не мал и не прожорлив.
Не мал и не прожорлив.

Мой первый «тяжеловес»

Глядя на своего отца, я решил тоже увлечься не просто советской мототехникой, а взять для себя старый мотоцикл. С ним можно позаниматься кастомизацией или просто его восстановить.

Не знаю почему, но я выбрал Днепр-11. Этот мотоцикл имеет особый дух. Но я хочу поведать всё по порядку. Ведь сначала я не планировал его брать для коллекции.

Привлекло – взял

Когда я прочитал, что модель весит 335 кг, при этом преодолевает кочки и ямки в асфальте на высоте, то я осознал выбор. Это и привлекло. Взял, а мотоцикл был на ходу. Да, после я занимался восстановлением. Работы был целый вагон. Однако в тот же день покатался. Это вызвало гамму разнообразных эмоций.

Баритональный звук мотора меня убаюкивал. Мне стало тепло на душе. Кочки мотоцикл действительно перемахивает без проблем. Только надо было немного заняться передачами. Конкретно в доставшемся мне экземпляре при переключении со 2 на 3 наблюдался треск, а мотоцикл не сразу реагировал.

Великан-марафонец

Сел в седло. Такое ощущение, что под тобой настоящий конь породы русский тяжеловоз. Без коляски непривычно держать равновесие. С люлькой всё меняется. Появляется уверенность, что не упадёшь. При этом меня удивил один момент.

Днепр-11 при весе более 3 центнеров неплохо стартует. При этом его максимальная скорость составляет 105 км/ч. Для тяжелого байка времен 1980-х годов это весьма хороший показатель.

Не буду лукавить: мотоцикл давал хороший ход на малых и средних скоростях. Разогнаться я смог до 90 км/ч. Уже при 70 я начал чувствовать, что мне не хватает навыков и сил для управления. Да и передачи начали с трудом идти.

Поэтому скажу такой мнение: модель хороша для перевозки грузов на небольшой скорости. Если нужно ехать уверенно, то можно даже преодолеть десятки и сотни километров. Только ехать лучше до 60 км/ч. Тогда не пропадет уверенность.

Топливный бак в 19 литров хорош. Можно не переживать об расходе бензина. Но я не могу себе представить, что кто-то поедет из города в город на таком мотоцикле. Всё же это больше раритет, чем реально рабочая лошадка. Хотя в селах я знал 2 человек, которые и по сей день катаются на Днепрах-11, перевозя до 2 центнеров груза.

Моё применение

Я не просто оставляю в коллекции мотоциклы, консервируя их на годы. Стараюсь держать в форме, чтобы при желании я мог взять и покататься. Да и на выставках мототехники часто участвую. Так что «11» у меня рабочий конь.