Найти в Дзене
Moto-Sport

Урал Retro: то, что удивляет и радует в мотоцикле

Несколько слов о моём событии В прошлом году по весне мы с отцом организовали в поселке под городом заезды на мотоциклах, а также выставку ретро техники. Всё проходило здорово. И вот среди конкурсантов появился парень, который выехал на белоснежном мотоцикле. Вроде бы, это Урал. Но вот какая модель? Я не мог этого понять, поэтому подошёл к пареньку и спросил: – Брат, что у тебя за мотоцикл? Кастом? – Это же Урал Ретро, который обычно выпускали в черном и белом цвете. У меня и «черноземный» есть. Вон посмотри, – паренёк указал рукой вперёд. Мы увидели с отцом черный мотоцикл, обозначенной модели. Я не удержался и предложил Виктору, тому парню с его «Ретро» обменяться на время мотоциклами. Так я проехался на данном байке. Ощущения 350 кг железа! Здесь нет никаких больших пластин и деталей из пластика. Только металл! Это всё сразу создаёт ощущение, что под тобой настоящий мотоцикл, который имеет свой характер. Модель, кстати, выполнена с аккуратными швами, что мне однозначно понравилось.
Оглавление
Тот самый, старый Урал.
Тот самый, старый Урал.

Несколько слов о моём событии

В прошлом году по весне мы с отцом организовали в поселке под городом заезды на мотоциклах, а также выставку ретро техники. Всё проходило здорово. И вот среди конкурсантов появился парень, который выехал на белоснежном мотоцикле. Вроде бы, это Урал. Но вот какая модель? Я не мог этого понять, поэтому подошёл к пареньку и спросил:

– Брат, что у тебя за мотоцикл? Кастом?

– Это же Урал Ретро, который обычно выпускали в черном и белом цвете. У меня и «черноземный» есть. Вон посмотри, – паренёк указал рукой вперёд.

Мы увидели с отцом черный мотоцикл, обозначенной модели. Я не удержался и предложил Виктору, тому парню с его «Ретро» обменяться на время мотоциклами. Так я проехался на данном байке.

Ощущения

350 кг железа! Здесь нет никаких больших пластин и деталей из пластика. Только металл! Это всё сразу создаёт ощущение, что под тобой настоящий мотоцикл, который имеет свой характер.

Модель, кстати, выполнена с аккуратными швами, что мне однозначно понравилось. Все стыки хороши, а двигатель – отдельная песня. Он даёт ровное звучание, в котором ощущаешь силу. Клапанов нет, зато два цилиндра располагаются оппозиционно.

И пусть всего 125 мм дорожного просвета, но низкий центр тяжести позволяет лучше чувствовать эту махину. Для её габаритов данный показатель важен, поэтому его стоит брать в расчёт.

Карданный привод и 4-ступенчатая коробка передач рвут байк вперёд. Вот здесь ключевое слово «рвут», потому что ровного хода вряд ли можно добиться при переключении скоростей.

Однако в сравнении с другими моделями Урала этот конь стал лучше держать дорогу, а управление более приятное, чем было. Поэтому в городе Урал Retro позволяет без особых проблем передвигаться. Да, из-за габаритов не объедешь пробки, как это можно сделать на малокубатурном мотоцикле, но Урал олицетворяет собой гордость.

Только, товарищи, рама такая жесткая, что порой удивляешься, почему её взяли от «Волка». Но что уж поделать, раз так распорядились разработчики. Впрочем, нужно пробовать. Иначе ничего не получится. Поэтому окончательный вывод делать реально после поездок на таком транспортном средстве.

P.S. Я видел и испытывал Урал Retro 2011 года. Для шутливых заездов мотоцикл подойдёт, но я бы не стал его брать для постоянно средства передвижения. Но это моё мнение, каждый может сам решить для себя, что ему подходит. В коллекцию же я пока не стал брать данный байк, хотя он достоин этого момента.