Наверно у всех есть титулованные родственники, царских кровей, которые не могут просто так прийти в гости и спокойно себя вести. Они обязательно должны привлекать к себе внимание и держать в напряжении хозяев дома. Ведь наши «царьки» обладают изысканным вкусом и тончайшем пониманием мира. Но иногда этот мир можно и разрушить, да так, чтобы наши «избранные» особы, витающий в облаках, или даже выше, спустились бы с небес, в наше обычное мирское существование.
Я сделала малиновый чизкейк на день рождения мамы, это ее любимый тортик. Вечером у нас было небольшое застолье и под конец я принесла свое творение под крики гостей: «С днем рождения!». Разрезала торт и дала каждому по кусочку.
И конечно, не прошло 10 секунд как «любимая» тетя подала свой голос, единственная из всех присутствующих.
«Он холодный, иди разогрей его».
Ее выходки уже не могут меня удивить, я приобрела некоторый иммунитет на эту персону, поэтому спокойно сказала, что чизкейк не надо греть.
Она усмехнулась и язвительно прокаркала:
«Ой, замолчи, иди и просто его разогрей!»
За весь день тетя меня прилично разозлила, а она пришла к нам утром, смогла вынести мне весь мозг, то ей не нравится салат, то ей душно, то у нее ноги затекли и надо полежать. Да какого ты приперлась в 10 утра? Когда всех завали к 5 вечера.
Я сказала, что погрею тортик.
«Да, да, смотри чтобы он был бы горячим».
Ну хорошо, будет исполнено. Я улыбаюсь и говорю:
«Не переживай, я сделаю так, чтобы тебе понравилось».
Иду на кухню и отправляю чизкейк в микроволновку на 7 минут. Даже боюсь представить, что с ним будет. Когда закончилась карусель в микроволновке, я извлекаю из нее разогретое НЕЧТО и несу тете. Ставлю перед ней тарелку с этой булькающей, кипящей и извергающейся массой, некогда являющейся — чизкейком. Тетя шокирована этой картиной у себя под носом, что аж не может отвести взгляд от горячего «малинового супа». Но когда мама видит разогретое "чудо", то она начинает смеяться, остальные гости тоже немного опешили, но приятный смех именинницы вывел их из оцепенения и также развеселил.
А тетя смогла только вымолвить: «Что… а это что?»
Я улыбнулась, развела руки в сторону и ответила: «Ну, ты же хотела погорячее, так что вот».
Я съела свой кусок именинного торта, а тетя продолжала сидеть и тупо смотреть на свою тарелку с «горячим». После этого, она больше никогда меня не просила, что-нибудь ей погреть.
Когда решила немного выпендриться и погонять свою племянницу, но получилось так, что села в лужу, да еще и дурой оказалась. Хотя, все и так это знают, да вот боятся в лицо сказать, а наверно следует таким персонам почаще говорить правду, но воспитание не позволяет.