Привет, на связи Игорь Зуевич. Telegram – бесплатный мессенджер, который создали разработчики социальной сети ВКонтакте. Главная функция мессенджера Телеграмм – это переписка между абонентами. Характеристика Телеграмм позволяет понять, почему Telegram-каналы идеальны для рекламы и почему их нужно создавать сейчас.
В целом, формат мессенджеров подразумевает более быструю связь с аудиторией. Также здесь успешно работает вирусный маркетинг. Число заинтересованных пользователей увеличивается в геометрической прогрессии. Эффективность использования программ такого типа в качестве площадки для продвижения компании (услуги, товара) сомнений не вызывает. Главное, определиться какую из популярных ныне платформ выбрать для выполнения поставленных маркетинговых задач.
Сегодня мы уделим внимание отечественному продукту – мессенджеру Телеграм. Анализ его функциональных особенностей и статистических данных по числу активных пользователей дает нам основания утверждать, что это идеальная площадка для продвижения бизнеса. Во-первых, это программа с простым, интуитивно понятным интерфейсом, во-вторых, экономически доступный (бесплатный) инструмент, благодаря которому выручка будет во много раз превышать затраты.
Экономические преимущества Телеграмм
1. Высокая конверсионность мобильного трафика
Компании имеют возможность круглосуточно поддерживать связь с аудиторией, постоянно находиться с ней на расстоянии вытянутой руки.
2. Высокие статистические показатели пользователей Telegram
Среди них не только россияне, но и жители таких стран, как США, Великобритания, Италия, Испания и др. Каналы мессенджера имеют до 400 миллионов просмотров в день.
3. Простой и неограниченный функционал мессенджера
Тщательно продуманный, узнаваемый стиль – половина успеха при продвижении любого продукта, услуги и компании, в целом.
Это сжатая характеристика данного мессенджера, главные особенности его маркетинговых возможностей. Тщательный подход к разработке СММ-стратегии откроет представителям бизнеса намного больше преимуществ данной платформы.
Как видите, если вы уже знаете о том, какие возможности Телеграмм можно использовать в разработке своей СММ-стратегии, то общайтесь со своей аудиторией, адаптируя приложение под маркетинговые задачи. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram