Найти тему
AI "Pulse"

Ошибки таргетолога

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Ошибки – это опыт, который даёт возможность роста🙌🏻

Но, согласитесь, хорошо бы знать, где «подстелить соломки», чтобы приземлиться помягче😂

Особенно если ошибки практически у всех идентичны.

Поэтому без лишних слов🙌🏻

Ловите самые распространённые ошибки при настройке таргетированной рекламы:

▫️ ЛИМИТЫ

Многие забывают их проставлять, и из-за этого зачастую в рекламном кабинете «случайно» сливаются все деньги.

▫️ СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Усилия растекаются по всем пользователям без учета интересов, возраста, пола и во многом не оправдываются.

▫️ ТЕСТЫ

Не проводятся предварительные тесты, не определяются наиболее кликабельные изображения и тексты, а скоропалительно вводятся новые форматы, обращаются к другой аудитории.

▫️ РЕТАРГЕТ

Многие недооценивают его возможности и бросают потенциальных клиентов в начале пути, не докручивая до нужного целевого действия.

▫️ УТП

Разрабатывают недостаточно уникальное предложение, часто не продуманное, не бьющее в цель.

▫️ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Забывают включить в рекламное объявление призыв к действию. Клиента надо подталкивать к нужному вам результату: жми, регистрируйся и т.д.

▫️ СТАВКИ

Не умеют работать со ставками. Сразу указывают максимальные и теряют деньги, поскольку анализа по показам не имеют.

▫️ ПРОДАЖА «В ЛОБ»

Сначала аудиторию надо «прогреть»: дать возможность изучить продукт, ознакомиться с отзывами, потом принять решение о покупке.

▫️ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Многие вовсе не заморачиваются с посадочной страницей. Отсутствие навигации и понятных призывов дезориентирует посетителей, и они сливаются.

▫️ СТРАТЕГИЯ

Не имеют стратегии продвижения, не понимают в деталях, куда вести трафик, как утеплять потенциальных клиентов, доводить до нужного результата, и поэтому вся их работа бессмысленна.

Независимо от того, наняли вы таргетолога или пробуете настраивать рекламу сами, не забывайте обо всех этих пунктах💯

И не допускайте ошибок!

А с какими ошибками сталкивались вы?

-2