Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Ошибки – это опыт, который даёт возможность роста🙌🏻
Но, согласитесь, хорошо бы знать, где «подстелить соломки», чтобы приземлиться помягче😂
Особенно если ошибки практически у всех идентичны.
⠀
Поэтому без лишних слов🙌🏻
Ловите самые распространённые ошибки при настройке таргетированной рекламы:
⠀
▫️ ЛИМИТЫ
Многие забывают их проставлять, и из-за этого зачастую в рекламном кабинете «случайно» сливаются все деньги.
⠀
▫️ СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Усилия растекаются по всем пользователям без учета интересов, возраста, пола и во многом не оправдываются.
⠀
▫️ ТЕСТЫ
Не проводятся предварительные тесты, не определяются наиболее кликабельные изображения и тексты, а скоропалительно вводятся новые форматы, обращаются к другой аудитории.
⠀
▫️ РЕТАРГЕТ
Многие недооценивают его возможности и бросают потенциальных клиентов в начале пути, не докручивая до нужного целевого действия.
⠀
▫️ УТП
Разрабатывают недостаточно уникальное предложение, часто не продуманное, не бьющее в цель.
⠀
▫️ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Забывают включить в рекламное объявление призыв к действию. Клиента надо подталкивать к нужному вам результату: жми, регистрируйся и т.д.
⠀
▫️ СТАВКИ
Не умеют работать со ставками. Сразу указывают максимальные и теряют деньги, поскольку анализа по показам не имеют.
⠀
▫️ ПРОДАЖА «В ЛОБ»
Сначала аудиторию надо «прогреть»: дать возможность изучить продукт, ознакомиться с отзывами, потом принять решение о покупке.
⠀
▫️ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Многие вовсе не заморачиваются с посадочной страницей. Отсутствие навигации и понятных призывов дезориентирует посетителей, и они сливаются.
⠀
▫️ СТРАТЕГИЯ
Не имеют стратегии продвижения, не понимают в деталях, куда вести трафик, как утеплять потенциальных клиентов, доводить до нужного результата, и поэтому вся их работа бессмысленна.
⠀
Независимо от того, наняли вы таргетолога или пробуете настраивать рекламу сами, не забывайте обо всех этих пунктах💯
И не допускайте ошибок!
⠀
А с какими ошибками сталкивались вы?