Привет, на связи Игорь Зуевич. Создание собственного бизнеса в сфере услуг – дело непростое, ведь любая оплошность может привести к созданию неблагоприятного реноме. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться – высокое качество предоставляемой работы.
Если вы уверены в этом показателе, можно смело приступать к продаже. Сделать это максимально просто и эффективно помогут приведенные советы.
Приемы продажи услуг
1. Давайте полную информацию
Побеспокойтесь о наличии консультантов, будь то онлайн или по телефону. Возможность оперативно получить ответы на свои вопросы создает положительное впечатление о компании.
Ведите на сайте свой блог, наполненный полезной информацией, справочными данными и различными советами.
Любое проявление открытости может сыграть важную роль в формировании вашего имиджа.
2. Правильно представьте результат работы
Клиент должен четко осознавать, за что он платит деньги. Поэтому наглядность является важным фактором в принятии решения обратится именно к вам. Предложите реальные фотографии готовых проектов, портфолио выполненных работ и подборку отзывов довольных клиентов. Также хорошо воспринимаются различные статистические данные, например, «повышение КПД на 30%».
Наличие калькулятора или приложения визуального моделирования результата также сделает вашу фирму запоминающейся и привлечет клиентов.
3. Разделите процесс на простые этапы
Разделите предоставляемые услуги, например, замеры и монтаж или консультацию и сами процедуры. Так вы дадите клиенту возможность отказаться от вашей компании в любой момент. Не переживайте, в большинстве случаев срабатывает «чувство долга» и никто никуда не уходит.
Однако, не забудьте побеспокоится о том, чтобы ответ клиента не приносил ему дискомфорт. Например, для подключения полного пакета услуг подготовьте простую форму заявки.
4. «Встречают по одежке…»
Дайте клиенту возможность самостоятельно изучить данные и принять решение, что вы – ответственная компания, обладающая всеми необходимыми навыками.
5. Контроль качества
Покажите потенциальному клиенту качество предоставляемых услуг. Для этого нужно продемонстрировать то, что вы проводите постоянную работу над улучшением уровня обслуживания. Это могут быть жалобные книги, разнообразные памятки, инструменты контроля и прочее. Покажите, что вас действительно беспокоит то, как проводится работа.
Не забудьте также продемонстрировать уже существующие оценки от третьих лиц. Это могут быть многочисленные награды, отзывы, мнение экспертов, работа с именитыми клиентами и статистические данные. Словом, все то, что подчеркнет ваш уровень.
6. Создайте образ эксперта
Предоставляйте свои статьи для публикации в изданиях соответствующей тематики.
Большая часть потребителей воспринимает известность, как экспертность.
Как видите, если вы уже знаете о том, что правильная презентация компании играет важную роль в работе с клиентами, то применяйте приемы, о которых рассказывается в этой статье, позволяющие эффективно продавать услуги. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram