Навеяно мыслями, а точнее, теми их ошмётками, которые удалось собрать в какую-то единую картину, больше похожую на кучку невзаимосвязанного между собой хлама.
Почему мы поступаем так, как поступаем? Да чёрт его знает. Каждый раз думаю, зачем мы ходим на работу, приносящую страдания, а не откроем какой-нибудь "хэдхантер", гордо показав начальнику палец несогласия, зачем остаёмся с людьми, которые приносят боли больше, чем радости - наверное, в этом наша природа: приспосабливаться к среде вместо того, чтобы как-то что-то радикально (или не очень) менять. А нахрена? Что-то изменив ощущаешь капец какой дискомфорт, даже если потом будет лучше - всё равно психологически это сложно.
Да и хрен с ним со всем, честное слово. Иногда хочется положить ржавый советский болт на всё, что может быть важно, но остаётся зыбким, а вот я по-прежнему во многих вещах крепко сжимаю белый флаг в руке, но не поднимаю... Этот белый флаг слишком часто нужен только для того, чтобы точно знать, чего делать не стоит. Бред какой-то, честное слово. Нахрена я всё это пишу, думаю что-то об этом? Вот именно, это также лишено какого-либо смысла, как и всё остальное. Смысл... Его придумать надо сначала, как бы вдохнуть во что-то жизнь подобно тому, как писатель, складывая историю из целой кучи обрывков фраз состоящих из символов, которые лишь великой магией образуют целые идеи - вдыхает жизнь в персонажей встающих со старых, а может и свеженапечатанных страниц. Только перед тем, как вдохнуть во что-то смысл, как по мне, стоит хорошенько задуматься - а он вообще кому-нибудь кроме тебя нужен? Хотя, какое это имеет значение? Любой из нас может закончить летально совершенно в любой день этого века и, что дерьмово - это более чем нормально. Люди умирают и нехрена ты с этим не поделаешь. Лично меня пусть кремируют, а мой прах скурят. Ну это если про меня, а про Вас... Пока живы - думайте о более важных вещах, чем работа и целая куча бытовых забот. Серьёзно, такие вещи есть и их достаточно, о них каждый и будет думать больше всего в те последние минуты своей жизни.