Найти тему
МУЛЬТИМАСТЕРСКАЯ

«Мы не настолько богаты …» | Почему известная поговорка больше не работает, и какое нам до этого дело

Оглавление
Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

В эпоху всеобщего потребления, нашу с вами, кстати, эпоху, всё население можно разделить на три категории:

Первая может позволить себе купить всё, что захочет.

Вторая выбирает вещи по соотношению «цена-качество». В эту категорию как раз входит большая часть тех, кто руководствуются вышеуказанным афоризмом.

Третья (независимо от личных желаний и убеждений) вынуждена из-за дефицита средств, временного или постоянного, покупать самое дешёвое, лишь бы устранить возникшую проблему здесь и сейчас.

Но качества от купленной вещи ждут все три категории покупателей.

Наверное, не секрет, что многое из того, что производилось в СССР, было качественное. Особенно, если брать во внимание сроки службы бытовой техники, мебели, обуви, одежды и пр. Да, эти товары могли проигрывать в элементах дизайна, эргономике, ещё в чём-то аналогам некоторых капстран и даже аналогам стран соцлагеря. Но это время уже прошло.

В наше время, уже после развала Советского Союза, ситуация изменилась во всём мире. Искусственное устаревание – вот нынешний бич всего и вся. В погоне за прибылью буржуи, жертвуя качеством производимого товара, намеренно идут на сокращение сроков его службы. Им на руку играет быстро изменчивая мода на абсолютно любые потребительские товары.

Раньше в соревновании социализма и капитализма они были вынуждены тратиться на производство более качественных вещей, чтобы показать преимущество своей системы, потому как в противном случае системе социалистической они проигрывали по всем фронтам.

Соцлагерь исчез. Никому ничего теперь доказывать не надо. Здоровая конкуренция исчезает. Прибыль зиждется на сверхпотреблении. Мировые монополии задавили оппонентов, а у нас и тем паче: вся экономика - это только сырьё, которое пока ещё есть в наличии в недрах. И теперь никто не мешает наживаться всеми доступными менее затратными способами. Да, разнообразие товаров вроде бы присутствует, но их качество с каждым годом оставляет желать лучшего. Сроки службы товаров постоянно сокращаются. Мы покупаем всё новые и новые вещи, но одновременно захламляем старыми окружающую среду. То, что когда-то служило, работало, носилось в достаточно приличные временные сроки, теперь может даже не успеть надоесть.

Мы знаем эту ситуацию изнутри, так как работаем в сфере услуг: ремонтируя различные вещи (одежду, обувь, галантерею и пр.), возвращаем их в строй, - и можем обрисовать её на собственных примерах.

Приносили как-то в ремонт сумку,

уверяя, что она из хорошей кожи и стоит больших денег. Привезли её хозяину из Штатов, правда, откуда она там появилась – неизвестно, можно предположить, что из того же Китая. При ремонте выяснилось, что крепить новую деталь не к чему, материал оказался плохого качества. Так продавцы могут вводить неискушённого покупателя в заблуждение, выдавая вещи сомнительного качества за фирменные.

Вопрос с ремонтом чемоданов

тоже всегда стоит остро независимо от их цены и качества. На ремонт нам приносят и дешёвые, и дорогие. Ломаются-то они одинаково.

Здесь мы можем дать экспертный совет: при покупке чемодана руководствуйтесь тем, где и как им собираетесь пользоваться. Если чемодан в поездках на автомобильном или железнодорожном транспорте держать постоянно при себе, то можно выбрать чемодан подороже. Тем же, кто путешествует самолётом, рекомендуем приобретать самые дешёвые чемоданы. В аэропортах с ними обращаются хуже некуда.

Предметы одежды, обуви, прочие галантерейные товары и многое другое также могут выйти из строя, и чаще всего их подводит фурнитура.

Молния - очень популярная застёжка,

сейчас её используют в самых неожиданных местах. Она удобна и практична, она - элемент дизайна, она до сих пор на пике моды.

Ещё лет двадцать назад молния могла служить почти столько, сколько вся вещь. Теперь же бегунки - самая изнашиваемая её часть, менять их приходиться очень часто. Как их выбирать и как правильно ими пользоваться, обязательно расскажем на нашем канале.

Крепление звеньев-пинов на тракторных и металлических молниях, качество ниток для крепления спирали молнии к основе достаточно часто оставляют желать лучшего. А вышедшая из строя застёжка делает невозможным использование вещи.

Материалы сейчас такие, что не выдерживают никакой критики.

Даже фирменные вещи, в том числе одного бренда, могут быть разными по качеству, тут уж кому как повезёт. Соответственно более дорогой товар далеко не всегда может быть качественнее более дешёвого.

В нашем народе уже давно, как родная, закрепилась поговорка «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Может, и верно: качество должно стоить своих денег. Но нужно ли качество при таком количестве и разнообразии товара и мимолётности модных тенденций? - вопрос риторический и скорее даже философский, если есть время подумать.

А для требующих ремонта вещей существует наша мастерская, и без дела мы не сидим.

Узнайте, зачем обращаются к нам наши клиенты.