Найти тему
Жизни книжный переплёт

- Ну что, на месте разберёмся сколько ты мне должен или полицию вызывать будем?

Лабиринты изумрудного города (Глава 1)

Этот длинный летний день наконец подошёл к концу. Весело насвистывая, счастливый Тарас вышел из офиса и подбросил вверх ключи от своего автомобиля. Он сел в свою тойоту и резво покатил в сторону дома.

Пока его автомобиль без устали обгонял другой, менее резвый транспорт, Тарас думал о приятном. Наконец-то впереди замаячил законный отпуск. Не каждый год выпадает такая возможность, чтобы он совпал с летним периодом, да ещё и с отпуском жены.

Давненько они с Софьей никуда не выезжали вместе. Он всё работал без устали, чтобы только его любимые девчонки могли вволю наплескаться на море. Вначале это было Чёрное море, а потом, с ростом их семейного благосостояния, Тарас уже мог отправить их и за границу.

Они конечно иногда, хоть и редко, бывали в таких поездках вместе, но Тарас, как правило, довольствовался только тремя днями, за которые успевал чуть отдохнуть на солнце, поплескаться в воде, а потом снова свалить в душную Москву.

Софья и Алиса оставались ещё, как минимум, на неделю, а то и больше. Тарас обожал свою красавицу жену и их трёхлетнюю дочь. Алиса была долгожданным ребёнком, она появилась после 7 лет брака и нескольких безуспешных попыток Сонечки забеременеть.

В своих мыслях Тарас продолжал упорно называть жену Сонечкой. С некоторых пор она терпеть не могла такого обращения и настаивала, чтобы муж называл её только полным именем. Он снисходительно прощал ей эту слабость. Ему это ничего не стоило, а ей, как говорится, приятно.

Кстати, такой бзик у жены появился после того, как 5 лет назад она устроилась на новую престижную работу и стала получать зарплату почти наравне с мужем. Тогда она расправила плечи, стала ещё больше следить за собой и в глазах её появился какой-то незнакомый хищнический блеск.

Софья всегда была красавицей, а когда вошла в самый расцвет своей женственности, то и вовсе сводила мужа с ума своей безупречной фигурой и зелёными, изумрудного оттенка, глазами.

Стоило ли удивляться, что она чувствовала себя, как рыба в воде, работая в офисе крупной строительной фирмы, куда устроилась консультантом, хотя раньше ни бельмеса не смыслила в строительстве?

С тех самых пор, Софья стала ещё тщательнее следить за собой и продумывала каждый свой выход на работу до мелочей. Когда Тарас подвозил её к офису, жена, стуча каблучками, гордо несла себя, ступая будто по подиуму.

Он с восторгом следил, как мужики сворачивали себе головы, глядя ей вслед, а в голове всё это время без устали билась только одна мысль: "А вот хрен вам, ребята, она только моя."

Имея такую жену, любому мужику хотелось бы бежать домой со всех ног, чтобы сжимать её в объятиях и думать о том, как ему несказанно повезло. Немудрено, что за все 7 лет их брака, Тарасу даже в голову не приходило заглядываться на других женщин.

Продолжая думать о приятном, он лихо повернул и в этот момент зазвонил телефон. Это звонила она, его любимая жена. Мужчина расплылся в улыбке и ответил ей незамедлительно:

- Да, любимая. Что? Как? И что теперь? Ты уже дала своё согласие? А как же наши планы? Алиса тоже останется с тобой? Нет, один без вас, я никуда не поеду. Хорошо, дома поговорим. Так когда тебя ждать? Поздно? Дочь с няней? Хорошо, я понял.

После отбоя, Тарас уныло кинул трубку телефона на соседнее сиденье. Планы рушились на корню, даже не успев, как следует, сформироваться. Видите ли Софью начальник в отпуск не отпустил. И не важно, что им выезжать уже через неделю и билеты горят.

Жена советует взять с собой в поездку друга, в качестве утешительного приза. А на кой чёрт ему этот утешительный приз? Только, чтобы бронь не пропала? Конечно будет легко поменять всё на имя Ивана. Только вот теперь и ехать совсем никуда не хочется.

Гори оно всё огнём, и поездка, и бронь эта проклятущая. Софье начальник обещает полностью всё компенсировать и после отправить её на острова вместе с дочерью, только чтобы она согласилась на отзыв из отпуска. Что уж у них за аврал там такой? Это было непонятно.

Поток неприятных мыслей Тараса, разом обрушившихся на его голову, прервался в ту самую минуту, когда некто, со всей дури, въехал на своей машине прямо в зад его доброй старушке. Чертыхаясь, Тарас вышел из машины, чтобы осмотреть причинённый ему ущерб.

Он втайне был даже рад этому, собираясь полностью отыграться на дятле водителе за всё, что случилось с ним за несколько минут до этого инцидента и за сам инцидент.

Но за рулём БМВ последней модели сидел вовсе не дятел, а красивая и даже скорее респектабельная дама. Она сидела и спокойно курила, выдыхая дым в открытое окошечко. А чего ей собственно нервничать? Её машинка ничуть не пострадала, не то, что автомобиль Тараса.

- Ты что, не видишь, куда прёшь? Красный ведь горит, все стоят и терпеливо ждут. А ты куда торопишься, в салон красоты, чтобы папику своему угодить?

Дама оценивающе окинула его взглядом стальных серых глаз и даже бровью не повела на его нахрапистые претензии. Она лишь скучающе зевнула, когда он подошёл к открытому окну, чтобы доходчиво объяснить этой курице, что не на того мол напала.

Мужчина только было открыл рот, чтобы начать свою отповедь, как услышал от неё спокойное, без тени смущения, странное предложение:

- Ну что, на месте разберёмся сколько ты мне должен или полицию вызывать будем?

От такой наглости Тарас чуть не задохнулся. Он конечно знал, что такие дамочки совсем уже обнаглели и ведут себя, как хозяйки этого мира, лишь потому что спят с каким-нибудь высокопоставленным упырём, но не настолько же. Это было уже совсем за гранью его понимания.

- Да ты совсем уже рехнулась? Конечно будем вызывать полицию. И тебе даже папик твой не поможет. Поняла?

- Ой, ну начались плач и угрозы. Не боишься, что папик мой сейчас приедет и мигом скрутит тебя в бараний рог? - продолжала ёрничать авто-леди.

Потом без перехода, она жёстко добавила:

- А ну-ка, Тарасик, садись в тарантасик, мне есть тебе что рассказать и показать. Не волнуйся за свою развалюшку, её сейчас же увезут и починят. Просто решила тебя проверить, чего ты стоишь в деле.

Тарас сразу же обалдел оттого, что дамочка знает его имя и обращается с ним, как со своим охранником. Но что-то ему подсказывало, что это всё неспроста. Не зря ему в последнее время стало казаться, что за ним следят.

Он решил не набивать себе цену и сел рядом с авто-хамкой, которая, усмехнувшись, лихо покатила в сторону от места ДТП. Мимо проехал эвакуатор и дамочка, снова скривившись в усмешке, кивнула Тарасу на него:

- Это за твоей тарантайкой. Как и обещала, сегодня же всё сделают в лучшем виде.

- Слушайте, я конечно понимаю, что вы считаете, что можете купить всё с потрохами, но я с вами не пил, чтобы вы мне тыкали, - вежливо сказал раздосадованный Тарас, уже успев забыть, что он первый начал ей тыкать.

- Ну так в чём же дело? Сейчас поедем и выпьем. После того, что я тебе покажу и расскажу, ты точно захочешь напиться. Это как минимум. Хотя, если ты слабак, то тогда тебе захочется удавиться.

- Я даже не знаю, кто вы такая и как вас зовут, чёрт возьми. Почему я должен ещё и пить в вашей компании? Только потому, что вы мне что-то там покажете? И вообще, куда мы едем?

- Матильда.

- Что, Матильда?

- Да не что, а кто. Матильда меня зовут. А ты Тарас. Очень приятно. Вот и познакомились. Теперь, после того, как узнал моё имя, ты можешь легко себе позволить напиться в моей компании.

- Ну это мы ещё посмотрим. Так куда же мы едем, Матильда?

- Сейчас сам всё увидишь. Почти приехали.

БМВ Матильды остановился неподалёку от многоквартирного дома, который находился в квартале от офиса строительной фирмы, где работала Софья. С недавних пор он перестал возить жену на работу и заезжать за ней тоже перестал.

А всё потому, что они наконец смогли себе позволить купить ей машину. Жена чрезвычайно гордилась своими навыками вождения и обижалась, когда он выказывал им недоверие и просил ездить немного осторожнее.

Её новенький Nissan Micra, яркого изумрудного цвета, довольно таки ловко лавировал в потоке машин, несмотря на небольшой водительский стаж и опыт его обладательницы.

Этот Nissan Micra сейчас стоял, припаркованный неподалёку от того самого дома, куда привезла Тараса взбалмошная дамочка. Он узнал бы его из миллиона таких же, потому что такой цвет авто, как раз в тон к её глазам, был только у его жены.

Продолжение тут

Яндекс-фото
Яндекс-фото