На третьем альбоме Боб как-то подувял. Да еще и ударился в эксперименты с модными звуками. Альбом не то чтобы провалился, но стал худшим из первых 6 его сольников (до 1994-го).
Начало здесь совсем не плохое, а вот чем дальше, тем как-то вяло и размазано. И мелодий вроде есть, но тоже ленивые. Много нетребовательных звучаний, а вот затейливых звуков (особенно гитарных) сильно не хватает. Ну вот вроде неплохо, но прямолинейно, как и большинство песен той эпохи.
Много пустот и слабых аранжировок. Всё как-то уходит в непритязательный АОР и мэйнстрим, что статусу Планта никак не соответствует. Ну вот неплохая вещица, бодрая, но что это за "ша-ла-ла-ла"! Мы на дискаче 80-х? Да вроде нет, взрослый дядька нам поет.
Между тем, кроме барабанщиков, здесь та же команда, что и на первых двух дисках. Ударные, кстати, звучат хоть и плоско (еще чуть-чуть и будет типичный "дыщ" 80-х), но живо и залихватски. Вот, например, группа выдает песню в стиле The Police, а барабанщик лихо щелкает по ободу а-ля Коупленд.
Ну еще бы... На ударных здесь один из крутых рок-барабанщиков - Richie Hayward из Little Feat. В его сессионной практике десятки альбомов у топовых артистов. В том числе и у Боба Планта. Ричи большая умница! А Плант всегда тусовался с правильными музыкантами. Вот он вместе с Little Feat. Хейворд справа от него.
Именно желание насытить музыку модными на тот момент звуками делает ее довольно архаичной сейчас. Мода на звуки продержалась недолго, а альбом-то уже увековечен в виниле и mp3-файлах. Ну вот как сейчас это слушать?
Тем не менее, отдадим должное Бобу: в середине 80-х он сделал не самый плохой альбом. Вот, например, классная песняра, её ничем не испортить, да никто не и пытается портить.
В предыдущих сериях:
The Principle of Moments, 1983