Приветствую Друзья и Гости канала.
После того момента, как официально продемонстрировали седан D+ класса, Kia Optima 2020, прошло уже почти четыре месяца.
И вот, во второй половине 2020 года, в связи с запуском на других рынках этой модели, южнокорейский автопроизводитель расскажет о версиях, которые впервые в своей истории получат полный привод.
Именно сейчас эти версии проходят дорожные и погодные испытания на заснеженных просторах за Полярным кругом. Это первая информация, касательно глобальной версии с тех пор, как седан был выпущен в продажу на территории Кореи.
Кстати, на родном рынке Kia Optima 2020 не имеет версии с полным приводом и в самих комплектациях нет некоторых опций, которые появятся на глобальной версии машины.
На территории России, Optima получит полный привод не по умолчанию, а он будет доступен только в старших комплектациях как опция, за доплату. По умолчанию же, новая Оптима будет оснащена передним приводам.
По поводу моторной линейки ничего не ясно. Какие агрегаты появятся на глобальной версии, пока держится в секрете. Известно только, что заряженная версия GT получит турбированный мотор на 292 лошадиные силы, но вот будет ли дефорсирован до 249 лошадок, пока тоже остаётся загадкой.
Глава отдела высокомощных автомобилей компании Hyundai Motor, Томас Шемера сказал, что Kia Optima будет играть не только центральную роль в усилении присутствия Kia в сегменте седанов на рынка стран, где она будет продаваться, но и почти десятилетие спустя, после своих предшественников, она будет полностью менять правила игры в сегменте и превратит Kia в создателя желаемых автомобилей мирового класса.
В зависимости о рынка продаж, новая Оптима 2020, будет доступна с полным приводом с определённым двигателем. Для каждого рынка этот силовой агрегат будет свой.
Система полного привода предоставит покупателям расширенные динамические возможности в условиях, когда тяговое усилие уменьшается. И переключая мощность на заднюю ось в зависимости от поведения водителя и дорожных условий, машина будет компенсировать это уменьшение, давая постоянное усилие.
Ещё стало известно, что моторы будут иметь систему CVVD. Эта система регулирует продолжительность работы клапана в соответствии с условиями вождения.
Эта система повышает производительность при низких и средних оборотах двигателя и так же повышает эффективность использования топлива.
Так же новая Оптима предлжет индивидуальный опыт вождения, благодаря новой системе выбора режима движения, которая позволяет водителям на ходу адаптировать характеристики ускорения, рулевого управления и переключения передач автомобиля.
Режимы «Smart», «Comfort», «Eco», «Sport» и «Custom» позволяют водителям попеременно улучшать топливную экономичность, улучшать управляемость или улучшать реакцию своего транспортного средства на движения руля водителем.
А Вы ждёте новую Оптиму??? И если да, то какая версия седана для Вас более приемлема, с передним или полным приводом???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Р. S. Если Вам нравятся автомобили и новости из автомира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.