Работу не видно
-
Иногда происходит так, что клиентам, которые обращаются за покупкой или продажей недвижимости, особенно вторичной – не видно работу, которая проделывается, для продажи и покупки.
-
Что нормально, мы, когда в банк кладём деньги – не видим, как появляется процент по итогу периода вклада.
-
Сегодня у меня произошла такая ситуация, клиент – не видит своё объявление на авито и делает вывод, что я ничего не делаю для продажи его объекта, если убрать технические моменты, что на большинстве площадок нужно очень много технической информации заполнить, без неё просто не публикуется объявление, а врать по ним и заполнять «от фонаря» я не люблю, оставим тезис, что он «не видит моей работы».
-
Для широкого круга аудитории хочу вводную часть дать.
-
Помимо работы с площадками есть еще:
1. Рабочие профессиональные чаты.
2. Таргетированная реклама.
3. РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
4. Контакты с инвесторами и теми, кому может приглянуться объекта.
-
Чаще всего на площадках рекламироваться бесполезнее всего и затратнее по бюджету, но почему-то по присутствия там объявления о продаже – люди делают вывод о работе.
-
На площадках можно и нужно рекламироваться честно – это основной принцип, а именно:
1. Адекватная рыночная цена. Это означает, что предварительно нужно мне просмотреть, что продаётся в радиусе 5 км похожее.
2. Адекватное описание всех технических условий, чтобы клиент ехал не зря и понимал, что ему предстоит.
3. Набраться терпения и фильтровать, и калибровать запросы, очень много людей просто интересуется и во встрече с ними – смысла нет.
-
Если бы было так просто продавать и покупать недвижимость – наверное все бы этим и занимались.
-
Каждый объект взятый на продажу – это время, деньги, нервы и ответственность.
-
Когда помимо тебя еще этим кто-либо занимается – это уже сюрреализм и хаос.
-
Какой итог?
-
Каждый должен заниматься своим делом.
-
С уважением Вениченко П.В.
Подписывайся на мой Instagram⤵