В Европе и Северной Америке начал расти спрос на ноутбуки, так как коронавирус побудил компании просить сотрудников работать дома, чтобы сдержать распространение заболевания.
Компания Apple уже увеличила объемы выпуска планшетов iPad, поскольку в условиях карантина и перехода на дистанционное обучение они оказались востребованы на китайском рынке – пишет издание Digitimes.
Крупные компании Microsoft, Amazon, Google, Apple и Facebook уже начали переводить своих сотрудников на удаленную работу. Такая же ситуация складывается в образовательных учреждениях. Некоторые крупные техно-бренды отметили, что ожидают увеличения продаж корпоративных ноутбуков.
До сих пор считалось, что эффект перехода на Windows 10 перестанет оказывать стимулирующее воздействие на рынок ноутбуков к концу первого квартала. Теперь участники рынка ожидают, что эффект продлится до конца второго квартала.