2019 Ford F-150 Raptor
Двигатель 3.5-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 450 лошадиных сил, 691 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 6 секунд;
Вес 2495 кг;
Средний расход топлива 15.7 городской цикл, 13 загородный цикл, 14.7 смешанный цикл (л/100км);
О надежности фордовских пикапов ходят легенды. Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. В США компании "большой детроитской тройки" (Ford, General Motors и Chrysler) продают в среднем по 6500 пикапов в день. Таким образом, в каждом штате покупают примерно по 140 таких автомобилей в день, а самым популярным является Ford F-150 – каждую минуту от дилера уезжает по две таких машины. Ford F-Series - самая популярное семейство автомобилей на американском рынке.(продажи в районе миллиона экземпляров за 2019 год) Так чем же он завоевал такую популярность?
C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.
Двигатель и трансмиссия
Ford Raptor 2019 года использует 3,5-литровый V6 семейства Ecoboost с двойным турбонаддувом. Он производит 450 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента. Вся эта огромная мощь направляется к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. В этом автомате всё хорошо, по отзывам он очень надежный, быстрый и экономичный. С этой коробкой автомобиль действительно очень быстрый. Если F-150 предыдущего поколения разгонялся до сотни за 7.1-7.2 секунд, то у этого поколения динамика 5.4-5.7 секунд, что очень удивительно для автомобиля весом в 2 тонны. С одной стороны, нет больше того брутального V-8 (как на предыдущем поколении), но с другой автомобиль стал быстрее, экономичнее и легче.
Подвеска
На автомобиль установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Это делает этот уже способный грузовик еще более жестким. Амортизаторы реагируют на дроссель, торможение и рулевое управление и эффективно ослабевает в зависимости от того, что делает водитель. Результатом является значительное сокращение крена кузова. Этот пикап способен двигаться по бездорожью также быстро, как и по асфальту.
Интерьер
Салон автомобиля продуман и очень комфортен, но он не особо роскошный, скорее, спортивный. Из гламурных фишек остался только монитор диагональю 8 дюймов, мультимедийная система Ford SYNC3, поддерживающая все возможные внешние устройства на базе iOS и Android.А также звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками. В оформлении салона будет алькантара с голубыми вставками и углеродное волокно на дверных картах и оформлении люка. Из электронных помощников можно выделить:
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз контроль
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении
- Автоматический дальний свет
У пикапа есть еще одна интересная фишка: «Trail Control». На базовом уровнеTrail Control - это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Trail Control работает на скорости от одной до 20 миль в час (от 1,6 до 32 километров в час). Его интеллектуальный блок управления, основываясь на показаниях датчиков, способен направлять крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, а также избирательно применяет тормозное усилие, чтобы избежать заноса пикапа при спуске.
Какой можно сделать вывод? Основной плюс этого автомобиля в том, что у Ford F-150 практически нет конкурентов, то есть нет концептуально таких же мощных, быстрых, комфортных и проходимых автомобилей. В Россию данная модель не поставляется, а в США цена стартует от 50000$.