Найти тему
John Maks

Татумен Никита Горшенин и его супергеройские способности нательной живописи

Каких супергероев вы бы назвали, спроси я вас? Супермен? Человек-паук? Железный Человек? А что если я вам скажу, что супергерой находится среди нас, а не только в комиксах Marverl или DC? Первое, что вы скажите – этого быть не может. А я скажу, что может. Зовут героя Никита Горшенин, и сейчас я поведаю вам о том, как укус ондатры разделил его жизнь на «до» и «после».

Когда с нашим героем произошел тот случай, повлиявший на ход жизни, Никита работал в «Фото на документы». Доводилось ему и похоронные фотокарточки обрабатывать. Трудился на этой изнурительное работе долгое время, пока однажды вечером выходного дня, когда Никита ехал на мотоцикле, ему дорогу перебежало какое-то существо, похожее на бобра. Прежде чем продолжить стоит отметить тот факт, наш герой имеет свойство с легкостью попадать в курьезные и трешовые ситуации.

— ­­На тот момент я не понимал, что это была ондатра, и решил ее поймать. Бросил мотоцикл посреди улицы, какие-то люди, проходящие мимо, начали это снимать на телефон. Это существо укусило меня достаточно сильно, для того чтобы я попал в больницу. Нужно было делать уколы от бешенства, на всякий случай, потому что если бы она была бешеной, то летальный исход был бы 100%, — рассказал Никита.

-2

Находясь в больнице, Никита вспомнил супергеройские комиксы, которые любил изредка полистать в свободный час. Ему в голову закралась мысль, что было бы классно получить от укуса животного какие-нибудь сверхспособности.

О Никите заговорили. История с ондатрой молнией разошлась по друзьям и знакомым героя. Один его друг, глядя самобичевание товарища, предложил заняться татуировкой, пройти обучение. Он же помог его изучить искусство нательной живописи.

— Друг предоставил помещение, на тот момент это было чудо, я с радостью согласился и назвал свое творчество «Andatra Tattoo» в честь этого маленького существа, которое, кстати, было привезено к нам из США, — вспоминает Никита. — Ондатру можно считать небольшим символом смешения западной и нашей культур. Я немного изменил название с целью симметричности букв.

-3

В начале пути в татуированные миры у Никиты не было конкретного стиля. На тот момент он даже не знал, что можно отговорить людей не делать то, что они хотят.

— Я не знал, что в большинстве случаев, если ты предлагаешь сделать что-то лучше, то люди соглашаются с тем, что ты показываешь им, — сказал Никита.

Наш герой ведет неравный бой, чтобы нарисовать то, что считает более подходящим клиенту. Каждую идею Никита старается пропускать через себя, прочувствовать, вложить эмоции в эскиз будущей татуировки. Доставляет ему удовольствие делать работы в стилях готический сюрреализм, графика, портреты, частично нравится что-то из new school, neotraditional, реализма, орнаменталики.

Как и любой адекватный супергерой, Никита придерживается принципов и у него есть главное правило — лучше не делать то, что считает неправильным, даже если предлагают немалую сумму денег.

— Можно ведь, во всяком случае, предложить свое видение или другую идею. Так комфортнее перед собой и людьми. Принцип: главное — это идея. За хорошую идею я готов взяться и поддержать, — сказал Никита. — Если у клиента своеобразное мышление, нестандартное, я искренне погружаюсь в работу. Если клиент приходит и говорит, сделай что-нибудь крутое, ну что ты хорошо делаешь, я теряюсь. У человека, который приходит ко мне для рисунка на теле, должно быть идейное зерно, мастер и клиент — это как симбиоз.

-4

После того, как татумен Никита начал заниматься своей студией, где может творить, делать что-то для себя, рисовать маслом, придумывать эскизы, можно сказать, что он стал этим жить 24/7. Все постепенно переросло в одно русло, творческая среда заполнила все его свободное время.