Материал подготовлен "Априори. Аудиторские услуги".
Увод клиентов - это воровство не только у руководителя, но и у сотрудников компании, которые недополучат премии или бонусы с недополученной прибыли.
Можно прочитать много интересных статей, есть даже некий регламент, разработанный много лет назад. Конечно, все правила по безопасности копирования данных, соблюдение политики неразглашения и прочее не защитят Вас от увода. Руку на пульсе надо держать всегда - даже в самые лучшие времена.
Клиентский менеджер должен понимать, что, уведя пару клиентов, он не получит такой выгоды, какую может получить, работая в компании в течение длительного периода и выстраивая прочные долгосрочные отношения с потребителями его услуг. Что я хочу сказать, работайте в удовольствие и постарайтесь создать клиенту ощущение работы не с конкретным менеджером, а со штатом профессионалов и добросовестной компанией, чтобы его не так-то просто было от Вас переманить.
Вот пример. Если Ваш агент перешел в страховую, которая плохо выплачивает возмещение, как бы Вам в настоящий момент это ни было выгодно и какой бы ни был хороший менеджер, Вы лишний раз подумаете, стоит ли переходить в страховую с подпорченной репутацией, или переплатить за качество и уверенность.
Мария Фалько, 12 лет дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».