Икарус 250, знаком думаю каждому кто успел родиться в Советском Союзе. Они активно использовались на междугородных маршрутах.
Выпускали 250 модель с 1973 года по 1996 год. Всего было выпущено около 130 000 автобусов разных модификаций. На фото версия модификации 250.59 которая производилась с 1984 года. Ее можно определить по застекленному люку внизу двери и разному числу окон на бортах.
Этот красавец с уже знакомого нам казахского пункта цветного метала. Фото прошлого лета. Все герои увы уже отправлены в Китай. И может там наши друзья сделают консервный автобус, который мы через год не вспомним.
Автобусы такой окраски в СССР не отправлялись ... Но в начале 90-х Германия активно избавлялась от своих автобусов, которые достались ей в наследство от ГДР.
Изначально, на 250 стояло четырехфарное освещение ... Но почти на всех стоит переделка с 260 модели..
А вот и сам двигатель РАБА-МАН. Объем 10,3 литра , и всего 192 лошадки.
А вот такими были 250 на линии....
Ну и если уже вспомнили давайте в салон заглянем. Таким был салон в обычном 250 на междугородной линии. Вид с места водителя.
Сзади уже в Российское время ставили дополнительные сиденья... Так сказать для увеличения отдачи от рейса.
Салон. Вид сзади. Кресла могли наклоняться назад и выдвигаться в проход.
Индивидуальные плафоны освящения и вентиляции ... Правда я вот не помню, чтобы они где то работали.
На это место гида или сопровождающего ... На нем хотел прокатиться каждый мальчишка ...