Найти тему
ТЕО Групп

Интернет-магазин в Instagram. Часть 5. Интерактив и продажи

Instagram Stories стали доступны пользователям в августе 2016 года и обрели бешеную популярность. Сегодня больше пользователей предпочитают не листать ленту, а просматривать Stories, ведь это возможность быстро ознакомиться со всем, что происходит в жизни интересных людей.

Чем полезны истории для интернет-магазина?

  • Можно устраивать опросы, голосования и викторины, анонсировать продукты, сезонные скидки, новые посты.
  • Можно проводить акции и розыгрыши, демонстрировать закулисье работы, размещать видео инструкции по использованию товара, делиться не профессиональными снимками и видео, которые Вы не можете вставить в ленту (так как она запланирована).
  • Сделать удобную и понятную навигацию. Все размещаемые истории через 24 часа исчезают (видите потом их только Вы). Но можно создавать папки актуальных историй и добавлять опубликованные ранее видео и фото туда. Каждому разделу можно дать своё название и разместить подходящую картинку на обложку.
  • В сторис можно продавать (если подключены торговые теги и доступна прямая ссылка на внешний сайт).

Можно делать онлайн трансляции, проводить прямые эфиры. Формат живого общения больше располагает клиентов и позволяет оперативно ответить на все их вопросы.

-2

Также можно использовать маски (как инструмент продвижения бренда). Миллионы людей используют брендированные маски для создания крутых эффектов.

Если Вы решили создать маску, необходимо сделать так, чтобы она была связана с Вашим брендом.

Например, Вы продаёте средства для макияжа — можно сделать маски с различными вариантами мейкапа (с использованием Вашей помады, теней, румян и так далее).

Если Вы не умеете делать маски, можно воспользоваться помощью блогеров, которые предлагает свои услуги по их созданию. В актуальных сторис можно сделать отдельную папку, куда Вы сможете выкладывать все свои маски.

Интерактив — это не только разнообразные маски и видео гайды, но и постоянное подогревание интереса аудитории. Люди любят различные викторины, конкурсы и опросы (об этом мы уже писали в разделе «Как сделать правильный аккаунт для мастера из Бьюти индустрии»). Поэтому не переставайте удивлять их и постоянно привлекайте внимание интересными и нестандартными историями.

Читать другие части:

Часть 1. Айдентика и позиционирование бренда
Часть 2. Контент план
Часть 3. Хештеги и смайлики
Часть 4. Шоппинг-теги
Часть 6. Основные моменты
Часть 7. Работа с клиентами
Часть 8. Как выбрать SMM специалиста