Instagram Stories стали доступны пользователям в августе 2016 года и обрели бешеную популярность. Сегодня больше пользователей предпочитают не листать ленту, а просматривать Stories, ведь это возможность быстро ознакомиться со всем, что происходит в жизни интересных людей.
Чем полезны истории для интернет-магазина?
- Можно устраивать опросы, голосования и викторины, анонсировать продукты, сезонные скидки, новые посты.
- Можно проводить акции и розыгрыши, демонстрировать закулисье работы, размещать видео инструкции по использованию товара, делиться не профессиональными снимками и видео, которые Вы не можете вставить в ленту (так как она запланирована).
- Сделать удобную и понятную навигацию. Все размещаемые истории через 24 часа исчезают (видите потом их только Вы). Но можно создавать папки актуальных историй и добавлять опубликованные ранее видео и фото туда. Каждому разделу можно дать своё название и разместить подходящую картинку на обложку.
- В сторис можно продавать (если подключены торговые теги и доступна прямая ссылка на внешний сайт).
Можно делать онлайн трансляции, проводить прямые эфиры. Формат живого общения больше располагает клиентов и позволяет оперативно ответить на все их вопросы.
Также можно использовать маски (как инструмент продвижения бренда). Миллионы людей используют брендированные маски для создания крутых эффектов.
Если Вы решили создать маску, необходимо сделать так, чтобы она была связана с Вашим брендом.
Например, Вы продаёте средства для макияжа — можно сделать маски с различными вариантами мейкапа (с использованием Вашей помады, теней, румян и так далее).
Если Вы не умеете делать маски, можно воспользоваться помощью блогеров, которые предлагает свои услуги по их созданию. В актуальных сторис можно сделать отдельную папку, куда Вы сможете выкладывать все свои маски.
Интерактив — это не только разнообразные маски и видео гайды, но и постоянное подогревание интереса аудитории. Люди любят различные викторины, конкурсы и опросы (об этом мы уже писали в разделе «Как сделать правильный аккаунт для мастера из Бьюти индустрии»). Поэтому не переставайте удивлять их и постоянно привлекайте внимание интересными и нестандартными историями.
Читать другие части:
Часть 1. Айдентика и позиционирование бренда
Часть 2. Контент план
Часть 3. Хештеги и смайлики
Часть 4. Шоппинг-теги
Часть 6. Основные моменты
Часть 7. Работа с клиентами
Часть 8. Как выбрать SMM специалиста