Найти тему
Музыка нас связала

Краткое содержание всех серий канала "Музыка нас связала"

Мой канал постепенно подходит к сотне публикаций. Я уже сам начинаю медленно, но верно тонуть в собственной информации.

К тому же, так как пишу я "хронику", то стараюсь более-менее следовать временной последовательности, двигаясь от девяностых годов к нулевым, затем десятым и так далее, надеюсь, до бесконечности.

Между тем, как я понял, алгоритм показа постов канала в лентах таков, что вам предлагается не поступательная, а рандомная последовательность.

Исходя из всех этих предпосылок, решил сделать для вас промежуточный, исключительно рабочий и справочный материал, в котором собрал ссылки на посты в хронологическом порядке.

Буду рад, если кому-то это пригодится. Знаю как минимум одного человека, который оценит - это я сам.

Итак, поехали:

1. Вступительная статья, где я пытаюсь объяснить, что я тут собственно делаю

2. Про то, как компакт-диски вытеснили все остальные носители, и к чему это привело

3. Про два главных музыкальных магазина Петербурга 90-х и их принципиальные отличия друг от друга

4. Про появление магазина "Сайгон" на месте легендарного тусовочного кафе с тем же названием

5. Короткие примеры рекламно-поэтических "фишек", которыми мы развлекались в "Сайгоне"

6. О том, как было прекрасно работать старшим продавцом музыкального магазина в те времена

7. Короткое отступление о том, как москвичи пробовали отмечать Новый год в Петербурге, но не учли разницу менталитов

8. Про то, как появилась на свет группа DeadУшки

9. Анекдоты и случаи из жизни магазина "Сайгон"

10. Про рок-клубы Петербурга 90-х и их расцвет

Я примерно в те годы. Гораздо более худой, чем сейчас, увы (фото из личных архивов)
Я примерно в те годы. Гораздо более худой, чем сейчас, увы (фото из личных архивов)

11. Музыкальная пауза. Список из нескольких групп, которые я полюбил благодаря "Сайгону". Чего и вам желаю

12. О том, каким прорывом и новаторством стало появление в Петербурге магазина "Мьюзик Шок"

13. О музыкальных вкусах владельца "Мьюзик Шока" Олега Тинькова

14. Про "Шок-Рекордс" и финансовый кризис 1998 года

15. Про появление в Петербурге ансамбля Tiger Lillies

Прекрасные будни "Мьюзик Шока". Я по центру. За мной - Ник Кейв (фото из личных архивов)
Прекрасные будни "Мьюзик Шока". Я по центру. За мной - Ник Кейв (фото из личных архивов)

16. Про то, как я стал директором "Ленинграда"

17. История о том, как группу "Ленинград" московские продюсеры отбивали у петербургских

18. Мои первые шаги на посту директора "Ленинграда"

19. Как "Сайгон" из магазина превратился в клуб, а я стал его арт-директором

20. Первые московские гастроли "Ленинграда"

21. Как открывался клуб "Сайгон"

На открытии клуба "Сайгон" вместе с Артемом Копыловым (КапКан-Рекордс), фото из личного архива
На открытии клуба "Сайгон" вместе с Артемом Копыловым (КапКан-Рекордс), фото из личного архива

22. Как впервые в "Ленинграде" запел Шнуров

23. Клуб "Сайгон" как первая попытка буржуазного клуба для альтернативной культуры

24. Как закончился клуб "Сайгон"

25. Музыкальная пауза. Небольшая подборка клубной альтернативы Петербурга 90-х

26. Почему закрылся "Сайгон". Попытка анализа и советы на будущее

27. Время креативных потуг в период между серьезными проектами. Чем можно было заниматься в конце 90-х, если хотелось и творить и зарабатывать

28. Про "Радио Модерн" и его особенности

29. О диджеях и о том, почему каждый хотел им стать. О кастинге на "Радио Модерн"

30. Как я стал заместителем Сергея Шнурова - ПР-директора "Радио Модерн". И вообще о ПР

31. Как из ПР-специалиста "Радио Модерн" я перешел в продюсеры эфира

32. Об авторской программе "Пока Мадонна Спит" на Радио Рокс

33. Про группу "Елочные Игрушки", ее создателей и их последующие проекты

34. Как я создал на официальной волне пиратскую радиостанцию Фантом ФМ

Я (справа) вместе с Радиком Чикуновым ("Улицы") и Сашей Бороховским (когда-то программным директором Радио Ностальжи). Из личных архивов
Я (справа) вместе с Радиком Чикуновым ("Улицы") и Сашей Бороховским (когда-то программным директором Радио Ностальжи). Из личных архивов

35. Про эфир Фантом ФМ, программу Шнурова и ее закрытие

36. Как почти одновременно схлопнулись три радиостанции: Модерн, Фантом и Ностальжи

37. Про художника Гавриила Лубнина и его песни

38. Как я играл в Театре на Литейном

39. Попытка создания собственного авангардного театра

40. Как мы стали снимать телевизионную программу. Без всякого опыта и средств

41. Как мы потерпели фиаско с ТВ-программой, но так все обставили, что в итоге нас пригласили на "5 канал"

42. О программе "Мужской Bazar" и нескольких забавных эпизодах

43. Как была придумана программа "Бойцовский клуб"

44. Премьера "Бойцовского клуба". "Ленинград" дерется с "Отпетыми мошенниками". Судья огребает от Дацика

45. Как мы стали заниматься арт-подвалом "Бродячая собака"

46. Музыкальная пауза. Подборка музыки из плэйлиста радио Фантом ФМ

47. Про Red Club. Взгляд со стороны и чуть-чуть изнутри

48. Про Сашу Ирзака, альтернативное детство, первое знакомство со Шнуровым и клуб Там-Там

49. Как я привез в Петербург поэтический конкурс "Русский Слэм"

50. Про интернет, его изменения и его влияние на музыкальный бизнес

51. Знакомство с Алексеем Айги и долгое сотрудничество с ним

52. Про фестиваль "Музыка Большого Эрмитажа" и моно-спектакль Сергея Маковецкого

53. О корпоративах нулевых, как новом виде визуального искусства

54. Музыкальная пауза. 10 петербургских групп из начала нулевых

55. Как я стал фэшн-постановщиком и режиссировал показ Comme Des Garcons

56. Про московские клубы для интеллигенции и Митю Борисова

57. Музыкальная пауза. 10 московских групп нулевых. Ответ Петербургу

58. Как мы ушли из "Бродячей собаки". Полезные выводы хозяйке на заметку

59. О Десятом конкурсе "Адмиралтейская Игла" и моем продюсерском опыте в модной индустрии

60. Открытие москвичами в Петербурге клуба "Платформа"

61. В чем заключалась уникальность "Платформы"

В "Платформе" 2005 года
В "Платформе" 2005 года

62. Музыкальная пауза. 10 артистов из плэйлистов "Платформы"

63. Как я случайно-закономерно стал арт-директором "Платформы"

Ну, вот на данном этапе, пожалуй и все. Если вы и правда захотите меня почитать, то вам пока точно есть чем заняться. Я же пойду вспоминать дальше. Как говорят мои продвинутые знакомые: "БИ ИН ТАЧ"

Если вы дочитали эту статью с удовольствием, буду рад видеть вас среди своих подписчиков. И буду признателен за ваш палец вверх. Всегда готов ответить на ваши комментарии.