Найти в Дзене

9 причин, почему вы не получаете трафик в поисковых системах

Вы чувствуете, что делаете все правильно, но вы никогда не взламывали 1000 уникальных сообщений в месяц, и только несколько ваших сообщений получают поисковый трафик.

Если каждое ваше сообщение не получает от нескольких до нескольких тысяч поисковых посещений в месяц, значит, вы делаете что-то не так.

Вот девять причин, почему вы не получаете столько трафика с поисковых систем, сколько заслуживаете.

1. Ваш сайт не проиндексирован

Если ваш сайт не проиндексирован, они не смогут отправить вам трафик. Итак, как вы индексируются?

Google (и другие поисковые системы) автоматически проиндексируют ваш сайт, но вот несколько шагов для ускорения процесса:

1. Создайте карту сайта XML с помощью плагина Google XML Sitemaps.

2. Отправьте свою карту сайта в Google с помощью Инструментов Google для веб-мастеров.

По мере того, как ваш сайт становится все более популярным, пауки Google будут чаще посещать и индексировать ваш контент быстрее.

2. Вы не пишете то, что ищут люди

Первым шагом в написании поста в блоге является выяснение того, о чем люди хотят знать. Игнорирование этого шага похоже на открытие бизнеса без исследования того, что люди хотят купить.

Если вам нужен поисковый трафик, вам нужно провести исследование ключевых слов. Я знаю, что я говорил об этом здесь и здесь, но быть честным с самим собой, как часто вы на самом деле это сделать?

Ваша работа - создавать контент вокруг ключевых слов, которые люди на самом деле ищут. Для того, чтобы помочь вам выяснить, какие ключевые слова люди ищут, посмотрите на Ahrefs или SEMRush.

3. Вы не создаете сообщения, ориентированные на ключевые слова

Кроме того, после того, как вы точно знаете, какие ключевые слова используют люди, вам нужно создать контент специально для этих ключевых слов.

Во время исследования ключевых слов создайте список ключевых слов, которые имеют отношение к вашей аудитории и которые ищутся более 500 раз в месяц. Затем напишите одну запись в блоге для каждого ключевого слова.

Если вам нужна помощь, поступающая с хорошими заголовками, предвестник имеет бесплатный инструмент для помощи.

4. Вы не помещаете ключевые слова в заголовки

Ваш заголовок является наиболее важной частью вашего сообщения для получения поискового трафика.

Когда вы что-то просматриваете в Google, ключевое слово, которое вы ищете, всегда находится в заголовке, как правило, целиком и в начале заголовка.

Итак, если вы хотите начать ранжирование по определенным ключевым словам, они должны быть в вашем заголовке и впереди.

5. Ваши сообщения не являются тщательными

Помните, что работа Google заключается в предоставлении релевантных высококачественных результатов поиска. В идеале, лучшая, самая тщательная веб-страница для каждого ключевого слова всегда будет занимать первое место.

Например, если вы написали пост из 100 слов о том, «как получить трафик с поисковых систем», в то время как кто-то другой написал пост из 3000 слов, который наделен авторитетными правами на каждый закоулок этой темы, Google найдет способ поместите пост из 3000 слов наверху и оставьте свой на второй план.

Ваша цель каждого поста в блоге - создать максимальный ресурс для этого ключевого слова. 2000 слов в блоге - это хорошее правило.

6. Вы не создаете совместный контент

Исследование Branded3 подтвердило, что результаты поиска Google, по крайней мере, в некоторой степени основаны на количестве твитов.

В ходе исследования они обнаружили прямую связь между количеством твитов и рейтингом результатов поиска. URL-адреса с более чем 7500 твитов в среднем занимали 5- е место по ключевому слову.

Это тоже имеет смысл. Если люди делятся вашим постом в блоге, это хороший признак того, что его стоит увеличить в результатах поиска.

7. Вы не связаны внешне и внутренне

Один из способов создания окончательного ресурса для определенного ключевого слова - это ссылки на другие ресурсы в вашем блоге, как внешние, так и внутренние.

Это делает три вещи:

1. Это делает ваш блог более ценным.

2. Это облегчает поиск другого контента по этой теме.

3. Я обнаружил, что один из лучших способов получить обратные ссылки - это начать с ссылок на других блоггеров.

8. Вы не используете WordPress

Одним из преимуществ использования WordPress является то, что он генерирует легко индексируемые страницы. Если ваш веб-сайт легко индексируется, то Google оценит его выше.

WordPress широко считается лучшей платформой для создания веб-сайтов, отчасти потому, что именно так создаются все лучшие онлайн-ресурсы. И люди, которые используют это, рекомендуют, чтобы другие люди использовали это.

Ключевым моментом здесь является наличие хорошо закодированного веб-сайта, и WordPress позаботится об этом за вас.

9. Вы не оптимизируете свои изображения

Оптимизация ваших изображений поможет вашему поисковому ранжированию двумя способами:

1. Вы, вероятно, получите трафик через поиск картинок Google.

2. Это еще один способ сообщить Google, какое у вас ключевое слово.

Вот только три способа оптимизации ваших изображений:

1. Сохраните ваши изображения как [keyword-фразу.png], прежде чем загружать их на свой сайт.

2. Добавьте альтернативный текст как [ключевое слово].

3. Добавьте тег заголовка как [ключевое слово].

Последнее слово

Если вам понравилась статья, то подпишитесь и поставьте лайк!