Найти тему

Daiwa Fuego LT подробный обзор катушки

Статья на портале РНарод

В наличии у меня две Fuego LT, это 2500 и 4000D-CXH. Обеими ловил не так уж и много, так как рыбалке «помешала» поездка в отпуск.

Фуегой 2500 отловил больше чем 4000. Катушка очень понравилась, не считая нареканий (а может даже придирок) к фрикциону.

-2

Фуего 4000D-CXH покупалась для моря. После покупки 4000D-CXH было проведено ТО, были доставлены подшипники и перемазана внутри (об этом я здесь писал). Толком половить, так что бы поймать рыбу, удалось только один раз и то камбалу с лодки. Для отвесной рыбалки в море она плохо подходит, но более подходящей у меня нет. После этой рыбалки дома обнаружил, что в катушке появился хруст. Подумал, что в неё попала морская вода или песок.

Обе катушки перед "Новым годом" были сданы на ТО.

На Фуеге 2500 было доставлено 3 подшипника в лесоукладыватель и кноб. После ТО катушка стала лучше, чем была новой. Ход стал гораздо легче, люфты уменьшились и вроде как фрикцион заработал лучше. Мастер, который делает ТО сказал, что не у одного меня такие нарекания к фрикциону на Фуеге. Еще сказал, что возможно дело в смазке, которая показалась ему не очень хорошей. Еще обнаружил заусенец на ведомой шестерне, к счастью ни на что не повлиявший.

-3

С 4000D-CXH было хуже. Причиной хруста был не песок или соль, а брак в посадочном месте по причине которого ведомый вал немного смещался и соответственно смещалась ведомая шестерня. Результатом этого смещения и был хруст, а так же начавшийся износ шестеренок. При первоначальном ТО мастер даже не обратил внимание на этот дефект, даже и подумать про него не мог. И этот дефект никак не проявлялся до момента, когда на катушку началась оказываться нагрузка. К счастью всё удалось устранить и теперь катушка работает очень даже хорошо, но результат проделанной работы станет ясен после нагрузок на катушку.

-4

К несчастью или скорее к счастью опробовать мою Fuego 2500 у меня уже не получиться, потому что ей на смену вот-вот придёт Daiwa 17 THEORY 2508PE-H, а Фуегу после осмотра очень захотел забрать родственник.

Причина продажи Fuego2500 это небольшое нарекание к работе фрикциона ну и в большей степени это конечно же появившиеся деньжата, которые я хотел потратить на новый спиннинг, но жена с тещей подарили мне на «Новый год» сертификат в рыбацкий магазин, в котором смогли мне заказать, не только что я хочу, но и даже по цене, как и в Японии.

-5

Фрикцион на Fuego показался мне каким то не понятным. Вроде работает и даже не плохо, но при регулировке я не понимал сколько надо крутить гайку. Бывало так, что на рыбе выставишь фрикцион, как надо подтянешь или ослабишь, а он на следующей такой же рыбе после пару-тройку сильных рывков становиться через чур ослабленный, снова приходится регулировать. Причём это проявлялось на двух моих Фуегах 2500 и 4000. На обеих сразу заметил, что после ослабления фрикцион ослабляется не сразу, а только после одного-трех оборотов шпули.

Если сравнивать фрикционы Fuego LT с Shimano Complex Ci4+, то это как небо и земля. На Shimano Complex Ci4 регулировка фрикциона просто «песня», когда чувствуется буквально каждый щелчок гайки.

Если думаете о покупке Fuego LT то смело покупайте, по такой цене и с таким весом и с защитой от воды трудно найти катушку лучше. Надеюсь, что в дальнейшем брак попадаться не будет. Но при покупке наверное все же лучше сдать на первоначальное ТО, ну или самому проверить всё ли в порядке внутри катушки.

-6

Автор Александр

Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш портал о рыбалке! Чтобы перейти на портал, нажмите кнопку вверху статьи "Статья на портале РНарод

Авто
5,66 млн интересуются