Найти тему
ТЕО Групп

Интернет-магазин в Instagram. Часть 4. Шоппинг-теги

Что такое шопинг теги? Это отметки товаров на фотографиях в соцсетях. Такое нововведение в Инстаграм позволяет клиенту быстро перейти на страницу для оформления покупки. Внешне шопинг теги похожи на отметки пользователей. Но при клике на них появляется название и стоимость товара. Если клиент нажимает во второй раз, он переходит на страницу продукта.

ВАЖНО! К сожалению в России шоппинг теги недоступны.

Но не стоит отчаиваться! Есть приложение «Ценник». С его помощью на разных фотографиях Вы можете разместить красивые ценники.

Также можно превратить обычную фотографию продукта в Инстаграме в полноценную карточку товара. В описании указываем необходимые характеристики, рассказываем о создании данной модели.

В Инстаграме у Вас нет возможности в описании сделать кликабельную ссылку, чтобы человек ознакомился с товаром и нажал на кнопку. Поэтому нужно вызвать эмоции описанием, простимулировать обсуждение, чтобы пользователю захотелось написать Вам сообщение и заказать эту вещь.

-2

Не пишите только сухие факты и характеристики товара. Разбавьте описание. Например: мы рекомендуем это платье высоким женщинам, оно подчеркнет все достоинства Вашей фигуры, а комфортно в нём будет даже в 40 градусную жару.

В конце мы пишем цену, наличие, адрес магазина, телефоны, указываем скидку (если есть). Используем разделительные эмодзи (так визуально покупателю будет легче воспринимать Ваш текст).

Ещё несколько советов: для карточек товаров создайте свой план описания. Например: характеристики, для кого, в какую погоду носить, по какому адресу можно купить, цена, номер телефона.

Всегда придерживайтесь одного плана, так клиенту будет проще ознакомиться с информацией. Можно ввести рубрику «Товар недели/месяца» — почему он заслуживает внимания, что в нём особенного, стоит совместить с акцией на этот продукт. Так его будет легче продать.

На количестве продаж также положительно сказывается интерактив.

А вот как правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы они покупали всё больше, мы расскажем в следующем гайде.,

Читать другие части:

Часть 1. Айдентика и позиционирование бренда
Часть 2. Контент план
Часть 3. Хештеги и смайлики
Часть 5. Интерактив и продажи
Часть 6. Основные моменты
Часть 7. Работа с клиентами
Часть 8. Как выбрать SMM специалиста