Всем привет. Мне 15. Сегодня я вам расскажу несколько ситуаций, которые случились в одном из магазинов одной известной сети, который у нас считается худшим магазином в городе.
Сразу хочу сказать, что я говорю не про всю сеть магазинов, а только лишь про один!
Нет, это не "Пятёрочка" и не "Магнит".
Немного о магазине.
Открылся он у нас лет 5-6 назад. Это было большое ухоженное помещение с аккуратными рядами, полными свежих продуктов. Расположился он в центре города, так что посещаемость там всегда была большая.
Первые два года было всё просто чудесно: всё те же аккуратные ряды, вежливый персонал, чистые полы и свежие продукты, но потом всё пошло в... Плохую сторону.
Просрочка, неточные ценники, испорченный товар.
Однажды пошёл я там купить продуктов. Зашёл в отдел с печеньями и начал искать нужные мне.
Оставалось их немного: всего три, то ли четыре пачки. Достал одну из пачек. Она была порвана в нескольких местах, печенья касались грязного прилавка. Так как никого в торговом зале из работников не было, я подошёл к кассе, и отдал пачку.
Чтобы проверить, насколько магазин честный, на следующий день после школы я зашёл в него, подошёл к тем же печеньям и... там лежала вчерашняя пачка. Почему я так уверен, что это была именно она? Накануне я сделал небольшой надрыв и запомнил его местоположение. Он присутствовал.
Я просто разочаровался в магазине и пошёл домой, хотя по-хорошему мне надо было записать всё на видео и отправить как в поддержку магазина, так и в Интернет.
Второй случай. На обратном пути из школы я заскочил туда купить кое-что. Дело в том, что данный товар, а именно кисло-сладкие трубочки Чупа-Чупс, продавались только в этом магазине.
У меня был ограниченный бюджет, а стоили они около 70₽. На ценнике.
Пошёл на кассу, мне пробивают упаковку и говорят "83 рубля". Я в ступоре. Ведь на ценнике были другие цифры! Причём ниже 83 рублей!
Я начал возмущаться, мол, цена не совпадает. Кассирша сказала, что ничего не знает и чтобы я платил цену, которую вывел компьютер.
Я возмутился, но заплатил. После покупки сразу же пошёл в зал, сфотографировал ценник и снова простоял очередь на кассе. Благо, она была небольшая.
Только я начал говорить про ценник, она взяла несколько монет и отдала мне, даже не стала смотреть на фото.
Я был в шоке. Чтобы не задерживать очередь я отошёл от кассы и пошёл домой.
Вместо того, чтобы решить эту проблему с ценником, она просто отдала разницу между ценами! Она просто... Откупилась!
А ценник так никто и не поменял.
Что же меня возмутило тут? Ведь деньги мне вернули, не сопротивлялись.
Меня возмутил факт того, что никто даже не пошевелился насчёт замены ценника. Он как был прежним, так и остался, но цена в базе всё-таки была выше. Ведь они могли обмануть множество людей.
Третье. Многие начали подозревать, что в магазине на ночь отключают холодильники, ради экономии электроэнергии.
Почему люди так решили? У меня в семье, да и не только молочные продукты и заморозки, купленные там, оказывались испорчены. Причём срок годности завершался нескоро.
Две пачки замороженных овощей, купленных в одно и тоже время были покрыты гнилью внутри, а через некоторое время попадались испорченные йогурты и молоко.
Хочу сказать, что я живу в немаленьком городе, а не где-то в забытой человечеством глубинке. Население с каждым месяцем только растёт, поэтому я в шоке, что у нас есть такое место, при чём часто посещаемое.
Я не понимаю, как так наплевательски можно относиться к своим покупателям, не боясь за испорченную репутацию.
Разгром.
Это ещё не всё. Рядом с этим магазином часто тусуется банда алоголиков, которые часто совершают драки.
Почти каждый месяц в магазине оказывается разбитым стекло, сломанными двери, а порой перед входом разлита кровь.
Ладно это, но и внутри магазина тоже есть проблемы! Частенько отключается интернет, из-за чего иногда не принимаются пластиковые карты для оплаты покупок, вырубаются устройства для проверки цен и отключается электричество, вероятно, из-за плохой проводки.
21 век на дворе👍
Это всё, что я хотел сказать. Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии!