Найти тему
Автоиндустрия

Обзор: Dōst e-bikes tout 120 миль комфорта

Оглавление

Новая Vancouver основанная компания e-bike создавала mid-priced электрические велосипеды комфорта способные 120 миль ряда.

Dōst Bikes (рифмуется с “берегом”) имеет простое решение для диапазона тревоги; удвоить размер батареи.

Хотя это не первая итеграция с двумя батареями, которую мы видели, это первый раз, когда я видел его на comfort commuters, которые поддерживают широкий спектр применений.

Как коммутант, он полностью способен, и добавленные аксессуары от Dōst позволяют вам полностью загружаться. Как крейсер комфорта, велосипед очень легок для того чтобы ехать на длинные и продолжительные дистанции.

Мой любимый вариант использования-это исследование данной области. С таким высоким радиусом действия и таким мощным мотором я буду исследовать все, что угодно. Используя только велосипеды, я должен был путешествовать довольно далеко в Ванкувере: взбираясь на горный перевал, немного коммутируя и гравийная прибрежная тропа. В каждой из этих областей велосипеды работали комфортно, и я чувствовал себя как дома.

С дроссельной заслонкой и двигателем мощностью 750 Вт я не боюсь, что устану. Так что пока велосипед стоит на тротуаре или довольно твердой земле, он находится прямо у дома.

Мотор: 750W мотор средний-привода Bafang BBS02 Максимальная скорость: 28 миль в час
Мотор: 750W мотор средний-привода Bafang BBS02 Максимальная скорость: 28 миль в час

Мотор: 750W мотор средний-привода Bafang BBS02

Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч)

Батарея: 48V 14Ah (762Wh) lockable и съемная батарея

Дальность действия: 60 миль (96,5 км) оценка

Рамка: Алюминий

Вес: 71 фунт (32,2 кг)

Тормозы: диск Тектро гидравлический (180мм)

Шины: 27.5 x 2.4 Schwalbe Super Moto-X

Цена: $ 2,799

Дополнительно: дополнительный параллельный аккумулятор 48V 11Ah, цветной ЖК-дисплей, 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus, задняя стойка, металлические крылья, встроенные фонари, дополнительная корзина, сумка для багажника, зеркало и подстаканник.

-3

Чем же может похвастаться дуст?

Давайте рассмотрим спецификации немного подробнее. Одна из главных спецификаций велосипеда-это фактически обновление, двойная батарея, рассчитанная на 1200Wh. Это много энергии, чтобы упаковать на велосипеде, удвоить многие другие велосипеды и все еще выше, чем другие лучшие исполнители с 700-900Wh. Это приносит много здоровенного веса.

750W mid-drive motor-это мотор на основе каденции, который отлично подходит для легкой плавной езды. Цветной ЖК-экран находится примерно на одном уровне с промышленностью, прост в чтении, прост в использовании. Встроенные фары (как спереди, так и сзади) являются большими и достаточно яркими, чтобы их можно было увидеть в дневное время. Я получил, чтобы увидеть это из первых рук, так как мы вышли вместе на велосипеде (вместо того, чтобы ездить Соло, что я часто делаю).

Механически мы смотрим на некоторые взлеты и падения. Для передачи, Dōst использует скорость Shimano Altus 9, которая одобрена. Гидравлические тормоза Tektro фантастичны,и шины заслуживают аплодисментов. Super-moto-x шины safley взяли нас вниз по ледяному горному перевалу на скорости 50 км / ч. Также, Dōst использует много компонентов качества жизни: обвайзеры, сваренный корпус, регулируемый стержень, легкие handlebars, эргономические сжатия, и удобное седенье.

-4

Dōst хосты 2x батареи

За $ 2,799 велосипеды поставляются со встроенной батареей 48V 14Ah, которая все еще довольно большая. Если вы подпружините $699 за дополнительную батарею, вы получите еще 48V и 11Ah. Это дает в общей сложности 1,2 кВт * ч энергии в вашем распоряжении. Dōst говорит, что это будет 120 миль диапазона, и это вполне возможно. Обычно я вижу двойные батареи на экстремальных машинах или супер-высококлассных велосипедах. Но для Dōst, у них есть это на среднем комфортном велосипеде, что-то слишком редкое в эти дни. Dōst рекламирует диапазон 120 миль, и я думаю, что это разумный максимальный диапазон, который можно было бы достичь. В будущем я буду проверять это из первых рук.