Найти тему

25 лид-магнитов, которые реально работают

Оглавление

Пытаетесь привлечь больше лидов? Давайте поговорим о лид-магнитах — самом важном элементе эффективной стратегии лидогенерации.

В этой статье вы узнаете, что такое лид-магнит и как правильно его выбрать. Также я составил список из 25 лид-магнитов, которые вы можете использовать в собственных кампаниях email-маркетинга.

Давайте начнем с теории.

Если вы хотите пропустить этот раздел и просто ищете идеи для вдохновения, ниже ссылки для быстрого перехода (раскрывайте оглавление ниже и нажимайте на нужные ссылки).

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это то, что вы даете посетителям сайта бесплатно. Его цель — привлечь внимание и убедить посетителей поделиться с вами своими контактными данными, обычно это email-адрес и имя.

-2

Почему лид-магниты важны?

У пользователей сайтов успел выработаться иммунитет к бессмысленной рекламе и всплывающим окнам. Их естественная реакция — уйти на другую страницу или нажать на значок крестика без малейшего сожаления.

Давайте взглянем на ваши формы подписки. Какая у них конверсия? Если вы не предлагаете подарок в обмен на подписку, скорее всего, она невысокая.

Именно для таких ситуаций маркетологи придумали лид-магниты. Это непринужденный способ обменять что-то ценное (например, контент) на email-адрес пользователя.

Привлекательные, интересные и релевантные лид-магниты являются неотъемлемой частью эффективной стратегии лидогенерации, особенно если вы используете маркетинговые воронки.

Как выбрать лид-магнит, подходящий для кампании?

Есть много способов привлечения лидов и увеличения подписной базы. В одной из предыдущих статей мы опубликовали почти 50 способов собрать подписную базу.

Большая часть из них подразумевает предложение чего-то в обмен на контактные данные клиента.

Но недостаточно просто предложить что-то. Ваш лид-магнит должен соответствовать целям вашей кампании.

В конце концов, лид-магниты не всегда имеют своей единственной целью заполучить необходимые контакты. Очень часто они призваны помочь завязать отношения с клиентом.

Пользователи, которые скачивают ваш лид-магнит, должны остаться им довольны. Если у них создастся впечатление, что скачанные материалы не стоили того, чтобы делиться своими данными, то никакие методики "разогрева" лидов уже не сумеют конвертировать их в покупателей.

Поэтому перед тем как приступить к выбору контента для лид-магнита, ответьте на эти 4 вопроса:

Вопрос 1: Приблизит ли меня лид-магнит к поставленной коммерческой цели?

Возможно, этот вопрос покажется вам слишком очевидным и излишним, но при выборе лид-магнитов нужно всегда держать в уме поставленные бизнес-цели.

Естественно, одной из целей лид-магнита является привлечение лида. Но какого именно лида?

Вы хотите получить тысячи email-подписчиков, из которых лишь мизерная часть будет заинтересована вашими услугами, или 100 квалифицированных лидов в конкретной нише? Очевидно, что второй вариант лучше.

Вопрос 2: Является ли этот лид-магнит привлекательным и заманчивым?

Он должен привлекать внимание и разжигать любопытство пользователей, так чтобы они не покинули страницу и не закрыли окно браузера.

Этого можно добиться, если "подогнать" лид-магнит под контент страницы, на которой он появляется.

Давайте представим, что пользователь открыл вашу статью о лучших закусках на вечеринку Хэллоуин.

Если у вас будет лид-магнит в виде тематического сборника рецептов или идей декора дома, скорее всего, они с удовольствием его скачают.

Вопрос 3: Подходит ли этот лид-магнит вашей аудитории?

Заинтересует ли ваш лид-магнит директора по маркетингу или студента, пишущего курсовую? Скорее всего, что ваш контент будут читать различные категории пользователей.

Если вы не используете сложные алгоритмы, которые показывают разные лид-магниты в зависимости от поведения конкретного пользователя, попробуйте хотя бы связать лид-магнит со страницей, на которой он размещен.

Например, если у вас статья о тренировках дома, то лид-магнитом может быть сборник полезных и здоровых рецептов завтрака.

Вопрос 4: Стоит ли этот лид-магнит того, чтобы поделиться ради него своим email-адресом?

Один из способов повысить конверсию своей формы подписки и лендингов — повысить ценность лид-магнита.

Хотя определение реальной ценности лид-магнита часто представляет трудность, это не должно останавливать вас от желания максимально ее увеличить.

Если ваш контент отсутствует на других ресурсах, на его поиск уйдет огромное количество времени или он является уникальным (например, это ваш экспертный комментарий или озвученная точка зрения), то вы на правильном пути.

Некоторые маркетологи любят ставить цену своим лид-магнитам. Они размещают бирку с трех- или четырехзначным числом, которая перечеркнута для тех, кто решил подписаться на рассылку.

Это мудрая стратегия, но только если ваш контент действительно настолько ценный. Размещение ценника на контенте низкого качества не добавит ему ценности. И даже если этот трюк дал вам больше подписчиков, скорее всего, вы также увидите волну отписок и рост количества жалоб на спам.

Хорошо, с теорией мы разобрались. Теперь самое время взглянуть на список из 25 лид-магнитов, который сопровождается комментариями и пояснениями о том, чем они могут быть полезны для ваших кампаний лидогенерации.

Хотите узнать потрясающие 25 примеров лид-магнитов, которые действительно работают? Переходите по ссылке