Найти тему
Автоиндустрия

Секретный проект Теслы Roadrunn

Оглавление

Секретный проект Теслы Roadrunner: новое производство батарей на $ 100 за кВт * ч в массовом масштабе

ElectrekУУУУБольше о секретном проекте Теслы "Roadrunner“: применение стратегии” машина, которая строит машину" для производства более дешевых аккумуляторных батарей в массовом масштабе.

$100 за киловатт-час было описано в качестве целевого ценового показателя для батарей, позволяющего электромобилям достичь паритета цен с бензиновыми автомобилями без субсидий.

В сочетании с массовым производством он считается "святым Граалем" внедрения EV, поскольку он позволит производить большие объемы относительно доступных и/или высокодоходных электромобилей.

Партнерство Теслы с Panasonic привело к ведущей в отрасли стоимости батареи, но автопроизводитель хочет сделать еще один шаг вперед, сделав свои собственные ячейки.

Уже несколько месяцев Tesla, по слухам, работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей.

Он начался с приобретения компании Maxwell, производителя суперконденсаторов с некоторыми технологиями аккумуляторных батарей, а позже, на своем ежегодном собрании акционеров, Tesla практически подтвердила, что собирается производить свои собственные аккумуляторные батареи .

Позже мы сообщили, что Tesla упоминала о батарейных элементах как о новой “продуктовой линейке” для компании в некоторых списках вакансий для производства сотовых телефонов.

Ранее в этом месяце мы поделились эксклюзивным отчетом о том, что Tesla строит пилотную производственную линию по производству аккумуляторных батарей во Фримонте .

Теперь источники Electrek рассказали, что секретный проект называется “Roadrunner”, и он будет направлен на достижение массового производства нового аккумуляторного элемента, который будет более энергонасыщенным и дешевым.

Клетки используют технологии, разработанные внутренними командами Tesla, включая работу из своей исследовательской лаборатории в Канаде под руководством Джеффа Дана, а также новые технологии, недавно приобретенные благодаря приобретению Maxwell.

Технология сухих электродов Максвелла позволила бы Тесле производить более дешевые ячейки с более высокой плотностью энергии, что позволило бы им использовать меньше батарей на один автомобиль и все еще достигать большего радиуса действия:

-2

Тесла уже тестировал прототип клетки в рамках секретного проекта Roadrunner. Он считает, что может производить ячейки в объеме и использовать их в своих транспортных средствах и в конечном итоге в своих стационарных продуктах накопления энергии.

Автопроизводитель разрабатывал производственное оборудование в тайне, как и пилотная производственная линия во Фримонте, в течение последних нескольких месяцев.

Некоторые инженеры Tesla кратко упомянули новый аккумуляторный элемент в комментариях к LinkedIn, найденным Electrek .

Tesla staff R&D engineer Matthieu Moors попросила инженеров присоединиться к команде, чтобы "изобрести" производство сотовых телефонов:

Приходите к нам и изобрести технологию производства литий-ионных аккумуляторов!

Бонн Эгглстон, старший менеджер по производству сотовых телефонов, прокомментировал::

Разработка технологий производства аккумуляторов мирового класса для обеспечения следующего поколения недорогих, высокопроизводительных электромобилей и накопителей энергии.

С введением новых аккумуляторных батарей Tesla также работает над новыми улучшениями модуля и блока батарей, согласно источникам, говорящим с Electrek .

Он включает в себя переход от склеивания проволоки на ячейках и собирается с лазерной сваркой технологии вместо этого.

Tesla president of autopilot Jerome Guillen said on LinkedIn that the battery module team is “central to the secret sauce at Tesla”:

Мы продолжаем нанимать! В частности, для инженера по механическому проектированию аккумуляторного модуля. Трудно придумать позицию более Центральную для секретного соуса в Тесле. Команда модуля батареи особенно удивительна и умна.

Один из источников сообщил Electrek, что генеральный директор Илон Маск настаивает на том, чтобы один из этих новых аккумуляторных блоков с новыми батарейными элементами Tesla был готов установить в Model S или Model X на “День инвестора батареи” в апреле.

Более подробная информация будет опубликована на мероприятии, где Tesla, как ожидается, объявит о производстве клеток в США, Европе и Китае.

Дубль электрэка

Это огромная сделка. Вы можете утверждать, что Tesla имеет больше опыта работы с литий-ионными батарейными элементами, чем любая другая компания на планете.

Они являются крупнейшим в мире потребителем аккумуляторных батарей, и они использовали их на сотнях миллионов циклов по всему своему флоту.

Теперь они используют все эти данные в сочетании с собственным инженерным талантом, R&D из лаборатории Джеффа Дана и новыми приобретениями, такими как Maxwell, чтобы доставить то, что вполне может быть самой передовой литий-ионной батареей когда-либо.

Что еще более важно, они выводят на рынок клетку, которая может быть произведена массово по низкой цене.

Я понимаю, что это аккумуляторная батарея, которая обеспечивает большую экономику и ассортимент Cybertruck и Tesla Semi, а также поддерживает долгосрочные амбиции Tesla по производству больших объемов продукции в своей линейке в долгосрочной перспективе.

Я ожидаю, что Tesla объявит о производстве новой ячейки в нескольких местах в США, Европе и Китае к концу года.