Одно из самых больших опасений любого актера – стать заложником одного образа. Дэниэл Рэдклиф не только знает об этом побольше многих, но и очень старательно борется с данным синдромом. Восьмикратный волшебник Гарри Поттер с десятилетним стажем до сих пор продолжает ассоциироваться с закрепившимся образом. Однако для избавления от клейма паренька в очках с волшебной палочкой актер очень старательно пытается избавиться, играя очень контрастные роли.
Вот он отращивает демонические рога, затем бреется на лысо, чтобы работать под прикрытием у нацистов, после этого худеет до состояния скелета, выживая в джунглях. Он даже готов исполнить роль высокотехнологичного трупа, чтобы быть максимально непохожим на того мальчика со шрамом в виде молнии. После победы над Воландемортом прошло уже девять лет, но Дэниэл продолжает пускаться во все творческие тяжкие. Ведь «Пушки Акимбо» - самый настоящий отъявленный трэш – несерьезный, чудной и местами весьма забористый.
Сразу отвечу на главный вопрос, стоит ли смотреть это кино? Скажем так: «Можно, но не обязательно». Если бы я прошел мимо «Пушек», то совершенно ничего бы при этом не потерял. Но и полный просмотр не вызвал у меня сожалений о зря потраченном времени. Этот фильм подойдет, чтобы просто убить свободное время, но при условии вашего лояльного отношения к незамысловатым боевикам категории В.
Главный герой Майлз – типичный задрот, который работает на мерзкого дядю и терпит его унижения, чтобы на полученную зарплату ужираться пивом, занимаясь троллингом в Интернете. Делает он это в комментариях к популярной забаве под названием Скизм. Это своего рода кровавое реалити шоу, в котором зрители наблюдают за жестким мочиловом разных кровожадных субъектов. Язвить в комментах у Майлза выходит так ловко, что подпольные организаторы Скизма обращают на него внимание, приходят в дом и насильно модернизируют его руки оружием с запасом патронов по пятьдесят штук в каждом.
И вот теперь он сам внутри этой игры на смерть, где заданием Майлза становится убийство местной непобедимой чемпионки по имени Никс. Ее играет весьма подходящая для данного жанра Самара Уивинг, чья карьера состоит из сплошной кровищи.
Кстати, что это еще за такое Акимбо? Все очень просто. Этим словом называют стиль стрельбы, когда огонь ведется одновременно с двух рук. Так что название фильма более, чем буквальное.
И основной сюжетный замес заключается в абсолютно никчемном парнишке, который не в силах даже штаны себе самостоятельно одеть, за которым охотится профессиональная, прыткая и бесбашенная убийца с нездоровым взглядом. Не трудно догадаться, что в определенный момент эта парочка объединится, чтобы как следует навалять своим подпольным нанимателям, что и случается в последние полчаса. Финальная бойня, как и положена с горочкой насыщена зубодробительным экшеном с регулярными вкраплениями черного юмора на тему отрезанных пальцев и стрельбе по гениталиям. В первый же час, картина делает то же самое, но с меньшим накалом.
«Пушки Акимбо» сняты в том жанре, в котором искать логику, правдоподобность или грамотно выстроенную драматургию просто бессмысленно. С тем же успехом попробуйте посмотреть с точки зрения высокого искусства на тот же «Адреналин» или «Хардкор». И обоим этим картинам «Пушки» проигрывают, как в динамике экшена, так и в количестве откровенной высококачественной дури. Именно дури в самом хорошем смысле этого слова. Речь идет о том смелом и управляемом сумасшествии, которое является главным атрибутом подобных фильмов.
В таком кино всегда имеются множественные сюжетные дыры, которые допускаются специально в угоду драйву. Взамен авторы предлагают необычные перемещения камеры, гипертрофированные эмоции и нарочитое безумие, существование которого в реальной жизни невозможно. Однако, сценарные требования по раскрытию персонажей и их мотиваций выполнены, хоть и сделано это на минимальном уровне.
Безусловное достоинство «Пушек Акимбо» в том, что это кино абсолютно точно знает границы поля, на котором играет, и не пытается прыгнуть выше собственной головы. Да, это не высоко бюджетный боевик, не откровенная комедия и уж тем более не глубокая драма. Это самый настоящий трэш, цель которого погрузить зрителя в кровавое развлечение, шутками ниже пояса и самоиронией. Это не самый лучший представитель данного жанра, но вполне приемлемый и достойный. Предназначается исключительно для любителей безумного стёба. И, являясь одним из таковых, ставлю картине 61%.