Пятикласник Саша узнает что он настоящий дракон в обычной российской школе и об этом ему сообщает синичка, в которую превращается василиск и драчливый, с ужасным характером девятиклассник. Саша встречается с другими необычными учениками обычной российской школы. Приключения продолжались...
Перо учителя превратилось в лодку. Она летела по туннелю времени, с легкостью пересекая магически и не магические миры.
Миры мелькали за бортом как картинки в живом телевизоре, удивляя соим разнообразием и неповторимостью.
– Саша, не волнуйся.– Уля сидела впереди рядом с больным учителем.– Когда мы прилетим к Совету Магии, то я в первую очередь поговорю с нашим куратором. Он поможет нам решить твою проблему неправильного настоящего. Пока родители наказаны, ты вернешься к бабушке с дедушкой и поживешь у них.
Уля старалась говорить мягко и неторопливо. Лишний раз пугать маленького дракона она не хотела.
– Ты с кем разговариваешь?– Лисицын Николай, как король восседал на последних сиденьях.– Дракона здесь нет.
Черные волосы Николая блестели отливаясь золотом. С его лица никак не хотела уходить злость на дракона с его огромными проблемами.
– Что?– Уля обернулась и быстро всех пересчитала.
В лодке не было Виверного Саши, Синицына Дениса, Перевертышева Сергей и Домовитова Михаила. Никто из них не подходил на роль няньки маленького дракона.
– Насколько плохи наши дела?– староста обратилась к Змеевой Светлане.
Даже в маленькой лодке из пера девочка выглядела царственно и грациозно, как царица на троне.
– Из четырех потерявшихся только Денис действует опрометчиво. Головой работает медленно. Кулаки впереди даже там где не надо.– Светлана задумалась.– О магии Саши мы ничего не знаем. Возможно это наше преимущество, но возможно и огромный недостаток.
– Он сильный,– Львов Евгений вспомнил драконий огонь в кабинете физики,– но он не знаком с магией. Ему никто не объяснил основы и не научил пользоваться простыми заклинаниями.
– Не уверен.– Николай не согласился с выводами Евгения.– Мы не знаем, чьей магией пользуется Вивернов. Может он сильный и это, действительно, его магия. Но, более вероятно, что он неосознанно применяет магию того, кто отправил его в мир людей.
– Нельзя использовать магию в не магическом мире,– предостерегла от опрометчивых действий Чуди Эля и уменьшилась до размера в три вершка. Рядом со Светланой она стала напоминала живую куклу в школьной форме.
– Если есть разрешение от Совета Магии, то можно пользоваться волшебством и в немагических мирах,- учитель громко шмыгал носом.
– Для дракола он младенец.– Уля задумалась.– Никто не выдаст разрешение младенцу применять волшебство в немагическом мире.
– Мы можем до бесконечности спорить о том, чего не знаем,– Николай решил остановить пустые разговоры. На них не было времени.– Кирилл Леонидович, вы знаете, где сейчас родители Саши?– учитель хотел сказать, но приступ кашля не позволил. Уля протянула ему чистый носовой платок.
– Родители Саши охраняют долину Зеленого дракона. Там живет Мать-Сыра Земля со своими детьми семнадцатью изначальными всего мира магии.– С уважением и почтением произнес Кирилл Леонидович.
– Не знал, что существуют магические существа способные быть рядом с магией изначальных и не попасть под ее влияние.– завистливо присвистнул Евгений.– Наш дракон из семьи с сильной магией– это хорошо или плохо?
– Изначальные редко появляются в доме своей матери.– Кирилл Леонидович решил об этом напомнить.– Совет Магии уже давно пытается узнать кто в мире магии изначальные, но безуспешно. Они умело скрывают свою силу.
– Нам лучше не думать о чужих проблемах, а позаботиться о собственных.– Эля произнесла заклинание и сменила школьную форму на яркое кукольное платье из зеленого атласа.– Выберем самый худший вариант: Вивернов Саша сильное магическое существо, а наши потеряшки там, где им не следует быть.
– Сейчас это не важно. Будем решать проблемы по мере их возникновения.– Николай обратился в лиса и разлегся на сиденьях лодки.
– Когда заканчивается срок наказания для родителей Виверного? – Поинтересовался Евгений.
– Через четыре миллиона девятьсот девяноста девять тысяч девятьсот восемьдесят девять лет.– Учитель громко высморкался.
В лодке, в отличие от драконов, нежити и других мифических созданий были те, кто не мог жить миллионы лет. Им было сложно представить настолько долгое наказание.
– Почему о Саше никто не вспоминал одиннадцать лет?– удивился Львов. Драконы всегда заботились о своих слабых и беззащитных детях. Без опеки и заботы родителей и других родственников им сложно выжить в мире магии.
– Родителей Саши наказали через пять дней после его регистрации в драконьей летописи.– Откашлянувшись сообщил учитель.
Николай удивился. Откуда учитель знал такие подробности. Читать драконью летопись могут только драконы и члены Совета Магии, что записывают в нее имена маленьких дракончиков.
– Драконы сильные. Совет Магии старается знать все о каждом драконьем шаге.– Светлана тихо засмеялась. Из ее рта выглянул раздвоенный змеиный язык.
– Все знали что у чернокрылого дракона есть третий внук– Саша. Совет Магии решили, что Саша воспитывается у кого-то из многочисленных родственников. Никто не подозревал, что маленький дракон долгие годы жил один в мире людей. – Учитель тяжело вздохнул.
–Если бы Саша уничтожил Землю.– Николая озарила удивительная мысль. – Совет Магии не смог бы его наказать?
– Младенцы не несут ответственность за свои поступки.– откашлялся Кирилл Леонидович.– Для Саши, с его уровнем магии, Земля– это игровая комната. Никто не будет наказывать малыша за сломанные игрушки.
– Не верится что Вивернов младенец дракона.– Евгений пытался понять преимущества появления в их классе дракона. – Как Саша попал к нам в класс? Если его родители наказаны, то кто записал его на внеклассные занятия?– вопросы один за другим возникали в его голове и не находили ответа.
– Это очень влиятельное магическое существо. – предположила Светланы. Все с ней согласились: Кирилл Леонидович, в Совете Магии никто не просил у вас заветного перышка?
Девочка решила, что кто-то сильный и влиятельный из Совета Магии мог специально записать Сашу в класс Кирилла Леонидовича. Если при выполнении заданий Совета Магии ученики магических классов нарушали правила, то их наказывали вместе с учителем. Временно лишали магии или отправляли учиться на второй год. Кирилла Леонидовича всегда, даже за маленький проступок общипывали как гуся на праздник. Ни одного волшебного перышка не оставляли.
– Моя магия опасна, – нервозность выдала учителя. Он знал, кто записал Виверного в его класс: Саше одиннадцать. Как дракон он младенец. Ему будет сложно выполнять магические задания. По возможности нам нужно постараться вернуть ему истинное настоящее.
– Кирилл Леонидович, для этого вам придется лично встретиться с родственниками Саши. Без их помощи мы не справимся.– Уля протянула учителю новую порцию чистых носовых платков.– Хочу напомнить, что драконы на любой встрече, даже не официальной, пытаются вас съесть. Ваша магия слишком притягательная для них.
Учитель это знал. Он боялся когда-нибудь проснуться в желудке дракона.
– Саша не может жить один. Это опасно для него, окружающих его людей и магических созданий.– Кирилл Леонидович пытался вспомнить, кто из драконов не видел в нем еду. Таких не было. Помочь Саше становилось все сложнее.– Какие магические создания, кроме огненных змей, не боится драконов?– учитель предложил подумать кто может помочь решить проблему Саши, кроме драконов.
– Фениксы? Василиски? Призраки?– Евгений больше никого не мог вспомнить.
– Ты забыл о рыцарях.– напомнила Эля.– У вас на примете нет «такого» готового обеда для дракона.
– Если говорить о еде для драконов, то фениксы для них самый лакомый кусочек. – Николай вспомнил, что читал об этом в книге с рецептами по лечению болезней.– Если дракон съест феникса, то получит его способность перерождаться. Вылечится от любой болезни и увеличит мощь своего пламени. Феникс переродиться и тоже получить часть магии дракона.
– А василиски? –Спросила Змеева.
– Официально василиски вымерли.– на уроках Кирилл Леонидович не говорил об этих древних созданиях. В лодке из пера их не могли подслушать и учитель решил рассказать о василисках.– Совет Магии очень боится тех, кому подвластны вода, огонь, земля и воздух. Тех, кого невозможно ранить. Их изгнали в мир без магии. Они вымерли. Секрет их магии так и остался неизученным.
– Если они действительно сильны, как все думали, то кто-нибудь бы выжил.– Уля не поверила словам учителя.– Опять ваши небылицы.
– Не все знания вам доступны. Даже те знания, что у вас есть вы не используете на сто процентов. Виной этому– лень.– Вспылил учитель и громко чихнул. В лодке поднялся вихрь из пыли и мелких перьев.
Все стихло.