Легендарный магазин Bergdorf Goodman в Нью Йорке открыл бар на 2 этаже мужского магазина одежды. Известный сомелье, шеф-повар, награжденный звездой Мишлена, даже освещение продумано для фото в Инстаграм.
Эксперты считают, что бар - не просто реверанс в сторону клиентов, а возможность взаимодействовать с ними и привлекать новых. "Шопинг приобретает новый смысл, когда вы можете добавить к нему редкий сорт виски, невероятный тартар и просто расслабляетесь с бокалом вина, - говорит операционный директор Bergdorf, - Мы хотим, чтобы наши клиенты проводили с нами как можно больше времени. Это часть нашей стратегии построения глубоких отношений".
Создавая мультисенсорное взаимодействие с брендом, выбор формата ресторана - наиболее простой путь. Для кого-то это будет отправная точка для изучения бренда и продукта.