Напомню, что мой вид иммиграции - это профессиональный. Значит, что я еду туда работать по востребованной профессии. Вот пример списка востребованных профессий в Австралии:
Так как иммиграционный процесс в Австралию очень бюрократический, то есть неправильное заполнение или не предоставление требуемой информации (из-за неправильного перевода) могло повлечь в полном отказе регистрирующих органов.
А каждый этап приходиться оплачивать не малые деньги. То мы не стали рисковать и занялись поиском агента. Нашей первой ошибкой было то, что мы нашли агента в России, а именно в нашем городе. Обратившись к нему на консультацию ничего нового для себя мы не узнали. И всё равно выяснилось, что он будет только посредником между нами и австралийским агентом.
Позже мы узнали, что агент должен иметь сертификат MARA, который гарантирует, что агент знает все тонкости австралийского законодательства и его актуальные изменения. Агенты должны аккредитироваться каждый год и происходит это только в Австралии.
И тут мы начали вести поиски агента живущего именно в Австралии. Сначала мы понятия не имели как искать агента. Да и как с ним общаться. Но выяснилось, что на официальном сайте MARA есть списки сертифицированных агентов и некоторые из них русскоязычные.
Я зарегистрировалась на сайте LINKEDIN, который мне помог найти реальные отзывы на интересующих меня агентов. Больше всего я боялась, что у этих агентов мало опыта и не побоялась запрашивать отзывы о проделанной ими работе.
И так выбор пал на агента девушку, которая заключила с нами договор и расписала этапы подачи документов и стоимость на ее работу. Впечатления были только положительные, так как на сразу приступила к делу после заключения договора. Ответы приходили в течении суток. Она прислала список документов которые нужно было собрать. Она хорошо понимали специфику сбора документов в России.
Не стоит расcчитывать на ответы в выходные и даже в пятницу, учитывайте разницу во времени. Выходные и праздники для них это святое.
Согласно договору, каждый этап должен быть оплачен до подачи документов. Первый перевод мы осуществляли через банковское отделение. Очень долго это все делалось. Один платеж не прошел и деньги зависли где-то в США. В конечном итоге деньги вернулись на мой счет и мы решили переводить через PAYPAL (так посоветовала нам агент). Платеж проходит моментально. Единственное, что надо платить комиссию. Комиссия около 3% от общей суммы и при оплате вы эти проценты должны добавить к необходимой сумме перевода. Потому что процент будете оплачивать не вы, а агент в Австралии.
На первом этапе мне было необходимо написать мои должностные обязанности, так как я была основным заявителем. Агент адаптировала мои рабочие обязанности в России к требуемой профессии в Австралии. Так же мне надо было перевести мой диплом на английский язык. И весь этот пакет мы отправили по email для оценки моего диплома и то на сколько мое образование подходит для нынешней работе.
Весь пакет документов агент обрабатывала и заполняла сама: анкету, регистрировалась и оплачивала госпошлину. Но где-то, как выяснилось "накосячила", и мне пришел отказ. Вообщем она забыла составить структуру моего предприятия, где я работаю. Сообщив, что необходимо заново «переподтверждать» мою профессию. Этот процесс занял у нас три месяца. В итоге мою профессию и образование подтвердили. Что мне давало возможность переходить на второй этап подачи на спонсорство штата.
По договору с агентом она должна была сделать два пункта: 1. Оценка образования и 2. Подтверждение опыта работы. Этот договор она выполнила. После того как я получила все документы о подтверждении образования и опыта работы, оказалось, что моего опыта работы недостаточно, о чем меня мой агент не предупредила. Мне пришлось выходить раньше с декретного отпуска, чтобы доработать, как оказалось, целый год. Учтите, что в при подтверждении опыта работы у вас не должно быть перерывов в стаже, как минимум один год за последние два года. И это минимум по требованию. Чем больше у вас стаж работы, тем больше в итоге вы получите баллов.
Когда я почти доработала этот срок, я написала моему агенту, что все в силе и я готова переходить ко второму этапу, но агент не ответила на письмо. Вместо этого пришло автоматический ответ о том, что она находится в длительном отпуске и просит не беспокоить. Позже она написала, что приезжает в Питер в марте 2019 по своей программе привлечения мигрантов в Австралию.
В итоге мы с ней в встретились в Питере. Сказала, что никаких писем не получала от нас. И предложила возобновить сотрудничество огласив сумму превышающую нынешнюю в три раза, а именно 5000$ США. К сведению с австралийским агентом через paypal рассчитываемся в австралийский долларах. Это минус 20 рублей с каждого доллара США.
Мне пришлось заново искать агента, объяснять нашу ситуацию и ждать ее решения, готова ли она взяться за наше дело. Такого агента я нашла. Она прислала список необходимых документов и договор. Предусмотрительно все прошлые документы мной были отсканированы и высланы ей. Всё таки не зря было время потрачено с прошлым агентом. Основную подготовку документов мы успели сделать с ней.
Совет: всегда держите в запасе копии всех документов!
Все документы сканируйте, копируйте или фотографируйте. Сохраняйте переписку.