В первых двух частях мы рассказали о том, как проанализировать нишу, найти недостатки в своих аккаунтах и что нужно исправить в первую очередь.
На данном этапе у Вас:
- должен быть правильно заполненный аккаунт (фото профиля, шапка, дизайн страницы. Это актуально не только для Инстаграма, но и для Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников);
- есть четкое понимание того, как вести себя с аудиторией;
- есть план публикация (собраны темы рубрик);
- разработана стратегия акций, скидок;
- есть минимальная аудитория, с которой Вы общаетесь.
Следующий шаг — запуск таргетированной рекламы
10 советов по настройке
- Таргетируйтесь по геоположению Ваших конкурентов. Предложите что-то более выгодное, демпингуйте! В Вашей нише такая колоссальная конкуренция, что все средства хороши.
- Нужно охватить местных жителей в пешей доступности? Используйте настройки гео: «Места» — «Отметить булавкой» — можно выбрать область в радиусе 1 км.
- Сегментируем аудиторию по возрасту (разрыв не более 15 лет) 20-35, 35-50, 50-65. Для каждой аудитории пишем свой привлекательный текст и решаем проблемы конкретного пользователя. Например: предлагаем всем филлеры, только 20 летним пухлые губки, 35 летним освежить лицо, а 50 летним убрать морщины. Товар один — подача разная.
- Используйте не только гео, пол и возраст в настройках таргетинга, но и детальный тагретинг.
- Во Вконтакте Вы можете ориентироваться на группы конкурентов.
- Давайте пользователям вескую причину, по которой они должны на Вас подписаться (например, квиз в шапке, итог которого — скидка).
- Если Вы рекламируете какую-то определенную услугу, пишите именно о ней, давайте ссылку на нее, а не на главную страницу сайта.
- Если сайта, лендинга нет, используем лид формы. Не предлагайте очень дорогие услуги. Оффер должен быть простым и недорогим.
- Установите лид-магнит. Например, тест, после прохождения которого человек получит интересное предложение.
- Если Вы не планируете сильно расширяться, работаете в небольшом городе, в настройках рекламного кабинета Facebook выберите в настройках рекламы «Тип доставки» — «Ускоренный показ».
Надеемся, что наши советы помогут Вам в развитии аккаунта, а в следующей части мы расскажем, как работать с блогерами.
Читать другие части:
Часть 1. Анализируем нишу
Часть 2. Базовые правила
Часть 4. Работа с блогерами